VK не стал публиковать данные о прибыльности компании: опубликованные корпорацией результаты за первый квартал не упоминают наличие прибыли или убытков: основное,на чём акцентирует внимание в релизах и финансовом справочнике, это скорректированная EBITDA — показатель, не включающий нерегулярные расходы.
Этот параметр действительно вырос, поскольку VK удалось нарастить выручку год к году на 16%, а расходы увеличились лишь на 2,5%.
Сам по себе параметр EBITDA является синтетическим, поскольку демонстрирует некую синтетическую ситуацию, в которой компания не несёт издержек на привлечение заёмных средств, уплату налогов и амортизацию, но на самом деле компания не может их не платить, что и приводит к реальным убыткам VK, превысившим в прошлом году 100 млрд. рублей.
Основной проблемой компании является то, что, начиная с определённого момента на рекламном рынке стало возможным проведение рекламных кампаний без использования инструментов ВК, поэтому выручка компании растёт даже медленнее рекламного рынка, вдобавок видеореклама в холдинге занимала небольшую долю (да и сейчас она составляет меньше 5%, хотя и растёт быстрее продаж рекламы в целом — на 92% год к году).
Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>
Добавить Нет комментариев