Издание "Афиша" придумало способ получения трафика из социальной сети "В контакте" при помощи тестов.
На прошлой неделе в социальной сети было опубликовано приложение "Научный тест на киносовместимость" (требуется регистрация). Расставляя оценки просмотренным фильмам можно сравнить, насколько совпадают вкусы пользователям с другими людьми, воспользовавшимися данным тестом.
Для того чтобы узнать результат, приходится заходить на сайт "Афиши" - данные для регистрации плагин может сгенерировать самостоятельно. Однако конкретно эта идея издания увязла в недрах социальной сети и практически провалилась - на данный момент постоянно этим веб-приложением готово пользоваться лишь 16 участников "В контакте".
API для flash-приложений "В контакте" был запущен в конце марта этого года. За прошедшие два месяца в социальной сети было опубликовано 93 тысячи приложений, самым популярным из которых (онлайн-радио) пользуется 468 тысяч (sic! -Roem.ru) зарегистрированных пользователей ресурса.
Разбанили без объяснений, но с частичной потерей данных пока.