Компания iContext на пресс-конференции в Москве объявила о начале эксклюзивного сотрудничества с компанией Efficient Frontier, которая будет отвечать за оценку качества рекламных кампаний, проводящихся через агентство. Эксклюзив распространяется только на Россиюо.
Система EF позволяет динамически управлять масштабными рекламными кампаниями, выгружаемыми через фид. При этом система контролирует товарные остатки и не рекламирует отсутсвующие в наличии товары.
Другими особенностями системы является наличие собственного счетчика, с помощью которого EF может отслеживать различные цели (от кликов до продаж) и перераспределять бюджет для достижения максимльной эффективности. При этом EF работает по портфельному принципу - то есть, при сохранении средней удовлетворяющей рекламодателя стоимости действия, она может покупать как дорогих, так и дешевых клиентов.
На данный момент из популярных в России контекстных систем EF работает лишь с Google AdWords, по переданным сотрудниками iContext обещаниям "Яндекса", ожидается, что "Яндекс.Директ" сможет отдавать данные необходимые для анализа "в ближайшее время". Также Efficient Frontier может оценивать эффективность рекламных кампаний в Facebook. При этом EF еще и меняет параметры объявлений.
Конечная цель сотрудничества - объединение интерфейса управления контекстной рекламой и анализа ее эффективности в одном сервисе.
Добавить 14 комментариев
улыбнуло: «Эксклюзив распространяется только на Россию о «. РоссиюОяне с нетерпением следят — когда же «объединение интерфейса управления контекстной рекламой и анализа ее эффективности в одном сервисе» случится то?!
Да обычная опечатка, извините на коленке писалось
у Гриффинов был гэг про то — почему рокмузыканты 90-х к словам песен добавляют «…yeeaah». это к этому вспомнилось и улыбнулось. Мы то (благодарные читатели:) понимаем, что тяжело и ошибки… ;)
«Нейро» в каком месте?
Нейро — скорее всего ни в каком. Просто удобный термин для того, чтобы показать обывателям использование мат методов классификации.
«Нейро» в каком месте? В будущем пресс-релизе про отказ от нейронных сетей и переход к конечным автоматам. Потому что, как выяснили британские учёные, они наиболее подходят для систем с 3-мя переменными.
Да, я тоже думаю, что это больше про маркетинг. Поскольку технология заимственная, то придумать свое звонкое имя типа MatrixNet — не получается. Использовать собственно термин EF — результата не даст, хотя он наиболее полно отражает суть. Поэтому, нейросеть — единственно правильный термин с т.з. маркетинга в данном случае. Ведь круто звучит, что iContext использует нейросеть? А вообще — молодцы, поздравляю, независимо от того что там внутре этого думателя: нейросеть или неонка.
Отлично! Но и заявленная конечная цель — ещё не конечная, а промежуточная. Это ведь работающий модуль Хорошей Системы™ развёрнутый для всех желающих. Не самописный внутри одного конкретного бизнеса, а отчуждаемый. После достижения уже заявленной цели (или одновременно на пути и к ней) в пандан надо программно приклеиться к поминаемым сегодня на Roem складским бизнес-цепочкам и тогда одна нота из «проклятия цээмэсок» — будет красиво решена. Разрывы между жизнедеятельностью сайта и действительных продаж — будут замыкать программы, а не таджики по профессии «сходи на склад» и мальчики занимающиеся поддержкой сайта. Кнопка — «запустить, для начала, на 20 тыр рекламу» — раскидает бюджет по существующим и на страницах сайта ландинг-пейджам и на складе и вперёд.
хм, а почему «запустил»? Так бы и написали «взял покататься» :)
А эта задумчиво-беззаботная женщина на фото, она кто? Товаровед крупного рекламодателя?
А эта задумчиво-беззаботная женщина на фото, она кто? Товаровед крупного рекламодателя? Это и есть нейросеть.
В стране, где есть свой лидирующий поисковик, и своя лидирующая социальная сеть будет своя лидирующая система управления эффективностью рекламы. Хотя приход EF должен стимулировать рынок к более быстрому развитию.
> А эта задумчиво-беззаботная женщина на фото, она кто? Товаровед крупного рекламодателя? Это девушка Маша. Она не пьет и не курит. Она вешает лапшу. Нет там нейросети. Есть пеар. А главное ноу-хау машиного агентства — мягкая, аккуратная накрутка клиентских сайтов. Когда квартиру в Мытищах в вашей базе 256 раз посмотрит электронный гражданин из Лихтенштейна. Вот и эффективность.
Судя по выступлениям на Рифе и eTarget, уже есть российские решения для автоматизации рекламы. Понятно, что западные продукты хорошо работают с Bing и Google, но из наших рекламных систем, со всеми их особенностями, лучший результат получат местные продукты.