Почему пиратским «Безумным Максам» так легко пробить модерацию Яндекс.Директа?

В Facebook появился вопрос и ряд комментариев, со стороны Яндекса в том числе. Почему премьерное, но пиратское видео, прекрасно проходит модерацию и рекламируется в Директе? Яндекс объясняет это ошибкой.

Прим.: обещание в рекламе показать фильм — не равно возможности его посмотреть. В одном из случаев видеоплощадка сомнительно вымогает из посетителя платную SMS.

А теперь - внимание. К разговору об ответственности интернет-посредников и вообще. Вот у нас есть #БезумныйМакс, который...

Posted by Алексей Бырдин on 26 Май 2015 г.

Алексей Бырдин - А теперь - внимание. К разговору об... | Facebook

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Отрадно видеть, что постепенно ситуация меняется.
    Еще лет семь назад на подобное говорили отмазками «неочевидно, что сайт пиратский», «неочевидно, что это пиратское», «там есть и честный контент», «приносите решение суда, уберем директ».
    А теперь вот сразу признаются «ошибка модерации», «если есть еще скриншоты с директом от пиратов, присылайте». И у автора поста в фейсбуке никто даже не спросил, является ли он правообладателем/агентом правообладателя.

    Кстати, гугл таким же путем уже гораздо дальше дошел. DMCA даже на результаты поиска принимает. А еще лет 6 назад говорил, что результаты поиска не подлежат DMCA.

    Так что все разговоры о том, что что-то там не модерируется, не контролируется, приносите_решение_суда, со временем сходят на нет.

  • Ответить
    Олег Яшин Русский Щит

    Да, есть такая тенденция. Наибольшим ее знаменем стал пресловутый ВКонтакте, который с 2013 года очень сильно пересмотрел свою политику по нарушению авторских.

    Для крупных компаний это стало модно. Тем более сейчас, когда решение суда могут принести не в компанию, а в РосКомНадзор.

  • Ответить

    «Еще лет семь назад на подобное говорили отмазками»

    Ещё семь лет назад не было легальных онлайн-кинотеатров, зато были фирменные DVD по 450 рублей без дополнительных материалов и звуковых дорожек. Был выбор — либо так, либо пиратка.

    А правообладатели считали, что всё делают правильно и никуда им под изменчивый мир прогибаться не надо. Сейчас понимание пришло.

    Где здесь причина, где следствие?

  • Ответить

    >Кстати, гугл таким же путем уже гораздо дальше дошел. DMCA даже на результаты поиска принимает. А еще лет 6 назад говорил, что результаты поиска не подлежат DMCA.

    DMCA сразу на результаты поиска работать стал. Фильтр по DMCA в гугле изначально был изобретен для результатов органического поиска.