Mail.ru оказался в три раза меньше «Яндекса» по оборотам

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

В "Коммерсанте" разрыли данные по оборотам Mail.ru, который составлят 56 миллионов долларов за 2007-й год и они выросли на 90 процентов.

Получается, что по темпам роста оборотов Mail.ru существенно уступает "Яндексу" - только за прошедший год "Яндекс" вырос на 130 процентов. В 2005-м году обороты "Яндекса" составили 35,6 млн. долларов, в прошлом году - около 165 млн, он вырос в 4,5 раза.

Mail.ru за 2 года вырос с 17 миллионов до 56 - в 3,3 раза.

Интересно еще и то, что на контексте Mail.ru сделал 14 процентов оборота, которые ему принес тот же "Яндекс"

Добавить 18 комментариев

  • Ответить

    Оборот Яндекса вырос на 130% за счет включения «малого Яндекс-директа». Прибыль там выросла не на 130%, насколько я помню.

  • Ответить

    Да какая разница за счет чего, на самом деле. Вот, по годам видно у кого как росли обороты Яндекс: 36, 72, 165. Это все в млн. долларов в 2005/2006/2007-х соответственно У Mail.ru: 17, 29, 56 млн. долларов. Ни в один год Mail.ru не рос по оборотам как «Яндекс». Это значит, что несмотря на весь прирост аудитории, сила — в контекстной рекламе. Соответственно, чем дольше будет Mail.ru медлить со своей контекстной системой, тем дольше ему придется мучительно пробиваться через лидерство «Яндекса» на рынке КР с целью повышения своей капитализации.

  • Ответить

    За что люблю «Яндекс», так это за то, что у него финансовые репорты находятся в одном месте, но с плохой навигацией За 2007-й http://company.yandex.ru/news/2008/0129/index.xml За 2006-й http://company.yandex.ru/news/2007/0426/index.xml За 2005-й http://company.yandex.ru/news/2006/0321/index.xml За 2004-й http://company.yandex.ru/news/2005/0317/

  • Ответить
    Альтер Эго

    Удивительно то, что в «Коммерсе» никто не сравнил Mail.ru с «Яндексом» и вообще, написали что Mail.ru круче Google по доходности — у них типа заработки составляют 65 процентов от оборота. Но это же можно повернуть и иначе! Это значит, что Mail.ru не тратит денег, не покупает компании, и не развивается никак, кроме как варясь в собственном соку. Или просто надувает показатели перед IPO, но он не сможет показывать такую прибыльность постоянно иначе остановится в развитии.

  • Ответить

    Ну это спорное утверждение… То, что с «Яндексом» не сравнили — ну опять же, как сравнивать? Да и вообще, вы слишком много хотите от журналистов: «Вокруг столько ограниченных людей, но, что самое ужасное, им дают рупор» (с) antigona

  • Ответить

    Интересно, что Гугл, который после введения вывода через Рапиду, говорит, что не собирается конкурировать с существующими системами контекстной рекламы, т.к. по их мнению рынок достаточно обширен и не захвачен полностью. Так что у Мэйла пока есть шанс, если они поторопятся с выводом своей КР. 2Alter Ego: А по поводу той публикации о сравнении Мэйла и Гугла уже хорошо написали, что у Гугла при выходе на IPO доходность была выше, что-то около 70%. А сейчас они активно продолжают окнкурировать на своем и чужом рынках, к тому же пытаясь выйти в неииследованные области, делая инвестиции в новые проекты и покупая чужие. Так что статья, действительно, большей частью является отголоском выхода самого Mail на IPO, ведь это ж целое событие для Рунета.

  • Ответить

    2 sinodov Юра, спасибо за пресс-релизы Яндекса про успехи Яндекса :) Я уважаю пиарщиков (сам пиарщик) — но сравнить два медиа-холдинга по этим листочкам на 1 (одной) страничке невозможно. Как и в цифры поверить, ИМХО, конечно. ЗЫ чтобы быть конструктивным, приведу отчеты (тоже для прессы), но от конкурирующей организации http://www.naspers.com/ProvisionalReport2008/index.cfm?content=7254&setlanguage=english я ожидал чего то подобного Буду надеяться, что Яндекс в ближайшее время поднимет качество своей отчетности до международного. Пожелаю им успеха в ИПО Спасибо

  • Ответить

    Ну я так вижу, что у Naspers это все тоже на одной страничке. Естественно, сравнивать сложно. Но еще раз — когда где-то пишут, без тени сомнения, что Mail.ru по каким-то параметрам круче Гугл, хотя капитализация компаний различается в десятки раз, мне это кажется странным. Хотя бы по той причине, что перед IPO данные у Гугла были чуть ли не лучше нынешней ебитды у Мейла, но вот абсолютный размер и обороты — сильно отличались. Потому мне и кажется более корректным сравнивать с «Яндексом» и не только по ебитде, но и в целом

  • Ответить

    Юра, соглашусь с тобой (как с бизнесменом) — рентабельность мелкой компании (то есть Мыла) обеспечить проще чем крупной (ГУУГЛ). Хотя это утверждение и неочевидно. Мое замечание касалось НИЗКОГО качества публикуемой отчетности от Яндекса, ее несоответствия международным стандартам, невозможности делать на основании ее какие-то выводы и проч. Возможно, я и ошибаюсь. Как положительный пример — я привел опубликованный отчет naspers. Спасибо PS Синодов: «Ну я так вижу, что у Naspers это все тоже на одной страничке…» — Юра, имелось ввиду, что народ пощелкает по гиперссылкам в вертикальном столбце слева, то есть страниц гораздо больше, не одна: http://www.naspers.com/ProvisionalReport2008/index.cfm?content=7253&&parentpage=7253&setlanguage=english http://www.naspers.com/ProvisionalReport2008/index.cfm?content=7264&parentpage=7253&setlanguage=english http://www.naspers.com/ProvisionalReport2008/index.cfm?content=7266&parentpage=7253&setlanguage=english ………….. http://www.naspers.com/ProvisionalReport2008/index.cfm?content=7255&setlanguage=english http://www.naspers.com/ProvisionalReport2008/index.cfm?content=7256&setlanguage=english http://www.naspers.com/ProvisionalReport2008/index.cfm?content=7259&setlanguage=english http://www.naspers.com/ProvisionalReport2008/index.cfm?content=7260&setlanguage=english http://www.naspers.com/ProvisionalReport2008/index.cfm?content=7261&setlanguage=english …………. etc.

  • Ответить

    Я уверен, что отчетность, соответствующая требованиям размещения выпуска (IPO), у Яндекса уже есть. Есть видимо, и «большой» список покупателей и т.д.. Все это, уверен, существует, но пока вчерне — не публикуется и мы об этом не знаем. Но узнаем обязательно — никто не купит ни одной акции — если не получит отчета хотя бы типа naspers :) пресс-релизы Яндекса будем вспоминать с доброй улыбкой — и думаю, что они станут библиографической редкостью ЗЫ а кто андеррайтер — кто готовит и проводит IPO?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Есть определенные приличия. Если Mail.ru им сам рассказал про эту отчетность и куда смотреть (вы ее видели? Попробуйте найти за 10 минут информацию об оборотах Mail.ru в Naspers за полчаса, время пошло), то зачем портить отношения с ньюсмейкером и писать про него плохо? «Яндекс» поймет и не обидится.

  • Ответить

    я так понимаю. мысль у Радиоточки была про РБК — оборот медиахолдинга в $193 млн. и работу РБК по многим направлениям, присутствующим у Mail.ru правда, может я ее и не понял :))

  • Ответить

    Тимур, мысль была другая. Мысль была про Яндекс, с которым соревнуется Mail, готовясь к IPO. Mail очень бурную информационную деятельность развел. Ввел должность пресс-аташе, бюджет выделил. :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вообще говоря, цитата: «Вся бухгалтерская отчетность Яндекса с 2000 года аудируется компанией Deloitte&Touche.» http://company.yandex.ru/search.xml?fr=on&text= о чем написано в каждом пресс релизе, так можно не говорить «хотя и мы об этом не знаем»