Слышал, что после продажи Морейнисом Price.ru в компании ни разу не индексировалась заработная плата у сотрудников (несмотря на инфляцию).
Почему такая политика, планируют ли уделять внимание Price.ru в дальнейшем?
Слышал, что после продажи Морейнисом Price.ru в компании ни разу не индексировалась заработная плата у сотрудников (несмотря на инфляцию).
Почему такая политика, планируют ли уделять внимание Price.ru в дальнейшем?
Добавить 16 комментариев
только что данная тема обсуждалась: http://www.roem.ru/2011/06/21/addednews29978/?c#message96160 лучше в ее рамках и осталось мое мнение что не нужен, по крайней мере ничего с ним не делается
>по крайней мере ничего с ним не делается Инфа 100%?
«ничего с ним не делается» — фигура речи делается, вопрос в том с каким результатом поиск рамблер тоже делался, результат известен
>делается, вопрос в том с каким результатом Детали-то расскажите аудитории, интересно.
с поиском результат — переход на яндекс с прайс можно по ссылке в параллельной ветке почитать —- изначально неточно сформулировал, признаю
Ну колдунщик на нём сделали и на том спасибо.
А что, во всех компаниях зарплата индексируется?
Не знаю, как насчёт всех компаний, но получать одну зарплату с 2006-го года тяжко, наверное. Хотя сомневаюсь, что с 2006-го кто-то там остался.
Более интересный вопрос звучал бы — может ли Comparison Shopping (включая Price.ru) стать для Рамблер направлением роста и генератором дохода и что для этого сделать
Прайс-ру родился как агрегатор прайс-листов торговцев компьютерным железом, которым пользовались в 1998-2000 гг. продвинутые пользователи и сисадмины. Для продаж холодильников или газонокосилок он предназначен не был. Хотя Яху Шопинг уже был и было у кого копировать положительный опыт. Яндекс Маркет изначально делался с описаниями, отзывами, картинками. То есть фильтр двухкамерные холодильники там был от рождения. И Маркет был не для сисадминов кто разбирается в моделях мониторов, а для обычных пользователей. Как Прайс-ру прозевал главную нишу — никто не ведает, увлекся видать борьбой с конкурентами типа «Железной Столицы». Сейчас видны изменения в дизайне, появились описания, отзывы, фотографии. Не поздно ли? Товары Мэйл-ру года 3 как обошли Прайс-ру, а Маркет очень давно обогнал Прайс. И старого мощного Рамблера что поможет трафиком — уже нет. Только если продукт будет сильно лучше Маркета — возможен успех. Желаю Прайс-ру удачи!
price.ru много чего упустил, к примеру, огромный сегмент мобильных телефонов (на тот момент оптимальный товар в инет продажах), в начале 2000ых, там рулил сотовик, думаю привлекал в месяц порядка 100000$ (50000$ точно) что было — то прошло, вопрос что можно сделать сейчас ниши точно есть, особенно при наличие аудитории и если делать платформу но думать нужно, должны гореть глаза и ресурс нужен
Я ровно год тому назад посетил Price-ru я вижу изменения что произошли за год. Сотовик ведь если у него была платформа, товар, описание, отзывы, поиск по параметрам — при желании и инвестициях мог завоевать мир! Да только видать у него внутренние проблемы возникли — [URL=http://www.aist.ru/projects/finished/sotovik.html]Восстановление работы и перевод на NetCat сайта Sotovik.ru[/URL] То, что информация была уничтожена, но сняли копию сайта через браузер — наводит на разные мысли.
в данном случае не изменения нужны, а четкая концепция (понимание куда и зачем идти) и ее реализация —- с сотовиком все непросто вышло, знаком с ними (и людьми которые их захватили) не по инет, платформы у них не было особой, просто привел их для демонстрации потенциала денежных потоков в сегменте «листингов». И к примеру, по ноутам независимого ресурса не было еще несколько лет назад, да и сейчас мало что есть. Для price.ru это все было открыто
В 2000 году я успел поработать в московском офисе CNet (да, это тот самый CNet), контора делала и продавал описания для интернет магазинов, как раз для Яху Шопинга. И следить за тем как стартует Директ мне было очень любопытно с первого дня. Про ноутбуки. В 2001 году был http://notebookportal.ru/ (он же nbp.ru) да помер от непосильной конкуренции. Видать малым нишевым проектам сейчас очень трудно жить. Да, они могут быть лучше неповоротливых монстров. Вон у Товаров Мэйл-ру нет фильтра по числу камер в холодильнике. Но залог ли это выживания? А воля при принятии решений, и железная рука при выполнении решений — это залог успеха в любом деле!
Что у CNet в России офис давно узнал существенно позже чем в 2000 году, интересный факт, Вы кем работали тогда и насколько большой офис был? За Маркетом слежу с запуска Гуру Завалишиным и ко (3 или 4 позиции изначально были), директ вроде позже возник. Описания товаров и в россии можно было продавать, примерно в 2000 году о этом думал, но потом возникли более выгодные направления приложения усилий По ноутам ничего внятного не было, сейчас примерно по теме только http://www.notebookcheck-ru.com/, и то это перевод в 2001 году ноутов еще мало продавалось, продажи начались года через 3 позже, nbp.ru помню и сделать можно было, сегмент существовал и рекламоемкость была
2 internet_gign — у меня в профиле реальные данные. Я ищусь в социальных сетях. Если время мне позволит, я отвечу на ваши вопросы по электронной почте.