Публичный саппорт: кто хозяин файлов Яндекс.Музыки?

С удовольствием пользуюсь Яндекс.Музыкой. Несколько раз встречал на сервисе небольшие неточности в названиях, в работе поиска и пр. Они неудивительны при многомиллионной базе треков, но исправляются буквально "на лету". Стоит лишь обратиться к твиттору проекта или общей службе поддержки Яндекса. Однако попался какой-то баг, что компания не может поправить уже много дней.

Последний прижизненный альбом Майкла Брекера "Pilgrimage" в версии Яндекса содержит (неисправимое?) дублирование треков. Эта звукозапись 15-ти кратного обладателя Гремми — принципиальная. Из-за обстоятельств её создания, пластинка особо выделяется во всевозможных Вики и прочих источниках. А на сайте "Музыки", несмотря на все обещанных старания поддержки, поправить её не удалось и за 10 прошедших дней.


Сложилось ложное ощущение, что интерфейсы Яндекс.Музыки не имеют прямого отношения к действительному владельцу файлов. А он исправлять всякие там мелочи не стал.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Константин Воронцов Яндекс

    Управляем контентом мы, а получаем его от правообладателей. Этот альбом мы получили от двух разных правообладателей, причем уникальные идентификаторы треков в нем разные, вот треки и продублировались. Мы работаем с десятками правообладателей и миллионами треков, поэтому такая ситуация время от времени случается. Спасибо за бдительность, мы работаем над тем, чтобы решить эту проблему системно.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    Управляем контентом мы, а получаем его от правообладателей. Этот альбом мы получили от двух разных правообладателей, причем уникальные идентификаторы треков в нем разные, вот треки и продублировались. Мы работаем с десятками правообладателей и миллионами треков, поэтому такая ситуация время от времени случается. Спасибо за бдительность, мы работаем над тем, чтобы решить эту проблему системно.

  • Ответить

    Пользуясь случаем. Тоже достаточно давно выяснилось. Но к правообладателям прямого отношения не имеет. Поиск музыки не понимает не английских букв, и «упрощённых» написаний. Например: Запрос Peter Br

  • Ответить

    Спасибо! Пользуясь случаем. Тоже достаточно давно выяснилось. Но к правообладателям прямого отношения не имеет. Поиск музыки не понимает не английских букв, и «упрощённых» написаний. Например: http://j.mp/MpDn36 — 58 треков, 9 альбомов, 8 исполнителей http://j.mp/MU85OD — 5 треков, 3 альбома, 3 исполнителя То есть речь идёт о том, что немецкая, скандинавская и прочая не английская музыка на Яндекс.Музыке — труднодоступна (если называется в базе по полной программе). Так как до неё не добраться поиском если использовать только популярные в России английские символы.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Стоит лишь обратиться к твиттору проекта или общей службе поддержки Яндекса. Не верю. В Яндексе не занимаются ручной правкой, потому, что там работают настоящие программисты. Я это слышал много раз.

  • Ответить

    Базу музыки, к сожалению, постоянно приходится править руками, потому что если пришла песня с названием «Карова», то а на о сама не исправится никаким настоящим программизмом (конечно, иногда Карова — это творческий замысел). Или вот, например, есть две группы Nirvana. Они сами себя не разделят.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Они сами себя не разделят. Machine Learning может все разделить. В Яндекс не дураки сидят. Руками не правят. Это сичтается зазорным для программиста.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Настоящие программисты вручну не правят. Поправил вручнчую — признал свою слабость как никчемного программиста.