Biglion отдал сайт под стороннюю рекламу

Агентство Smart Links будет продавать рекламу — баннеры и спецпроекты — на сайте купонного сервиса Biglion. Об этом рассказал «Коммерсанту» директор по развитию Biglion Олег Савцов. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты скептически отнеслись к идее монетизировать рекламой сайт купонного сервиса. Реклама раздражает, уводит потенциальных клиентов с сайта, мешает продавать собственные услуги и не может принести слишком много денег. Однако, Савцов рассчитывает в ближайшие 2−3 года довести рекламный оборот до $50 млн.

О том, что «Биглион» планирует продавать рекламу на своем сайте можно было догадаться еще в конце 2011-го года — тогда компания начала участвовать в панели TNS, в чём нет никакой необходимости, если сайт не планирует продавать рекламу.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    umkalive

    Здравствуйте. Вы можете воспользоваться нашей партнерской программой для размещения наших акций у себя на сайте (http://www.biglion.ru/partners/programm/). На сайте компании «Биглион» сторонняя реклама не размещается. Сотрудничество в другой сфере не предусмотрено. Благодарим за внимание к нашему сайту. С уважением, Арсен (специалист № 225), Служба поддержки Biglion.ru support@biglion.ru +7 (495)649−649−1 8 (800)2000−649 http://biglion.ru

Добавить 10 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Если уж и «сдулись», то не вчера — они готовиться к продаже рекламы начали больше полугода назад. Сдуваются-сдуваются, никак сдуться не могут.

  • Ответить

    Здравствуйте. Вы можете воспользоваться нашей партнерской программой для размещения наших акций у себя на сайте (http://www.biglion.ru/partners/programm/). На сайте компании «Биглион» сторонняя реклама не размещается. Сотрудничество в другой сфере не предусмотрено. Благодарим за внимание к нашему сайту. С уважением, Арсен (специалист № 225), Служба поддержки Biglion.ru support@biglion.ru +7 (495)649−649−1 8 (800)2000−649 http://biglion.ru

  • Ответить

    > Зачем под такое строить свой отдел продаж? >> Однако, Савцов рассчитывает в ближайшие 2−3 года довести рекламный оборот до $50 млн. На сайте агентства тоже ничего нет. А саппорт там небось еще пуще не читает коммерс и роем. Когда у тебя три с половиной клиента, — саппорт обычно читает джеймса хедли чейза.

  • Ответить

    Юрий, не ясно как можно полгода готовить и в день анонса в федеральном издании не быть готовыми к продаже. Также понятно что купонаторы все же обречены, так как их потеснит тот же Apple со своими новыми приложениями, геотаргетированием, NFC и т. д.

  • Ответить

    Савцов, так вот кто ответственен за все глупые решения в компании Биглион. Уважаемый г. Савцов, вы наверно заканчивали ВУЗ при совке, в этой связи избираете наиболее неэффективные и низкоинтеллектуальные, парой мошеннические пути маркетинга: — реклама в дом 2 — огромные затраты, невозможность просчитать эффективность, краткосрочность эффекта — использование дизайна amazon — риск судебного иска, если вы не знаете существует понятие copyright — отказ в работе с сайтами агрегаторами — топ 1 глупости, вебмастера и владельцы таких сайтов, это наиболее эффективный способ продвигать свой продукт, минимальные риски, т.к. оплата осуществляется только за результат. Если вы не вкурсе то грамотные и дальновидные скидочные сервисы на западе развивают именно это направление, более того дают доступ к API. — теперь еще и передача рекламного пространства стороней организации — вообще без комментариев Удачи вам г. Савцов, продолжайте в том же духе! с уважением, А.