Каталог Яндекса и Рамблер Топ 100 тихо умирают

Развитие событий: Чёрный с нуля перезапустил Рамблеру «Топ-100» (12 октября)

Даниль Хасаншин обратил внимание на тихое умирание некогда влиявших на что-то каталогов:

Почему Яндекс просто не закроет отживший сервис?

Лучшие комментарии

Добавить 13 комментариев

  • Ответить
    ak

    Вот кстати. Яндекс же пилит некие интернет-фильтры (http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=64932). Я пока не определился с мнением, насколько фильтры по типу контента вообще имеют смысл. Но совершенно очевидно, что работающее решение возможно только на основе жесткого белого списка. Иначе получится жалкое убожестов типа «чадоспасительного прокси от ЛБИ» — https://www.facebook.com/setelogia/posts/10151640496297510 Причем, к желающим попасть в список должны предъявляться очень жесткие условия (в т.ч. по наличию рекламных и тизерных баннеров, т.е. сайт vesti.ru в белый список попасть не должен, например). А с владельцами сайтов должны заключаться договора на подобии тех, что заключаются для яндекс-новоостей. Т.е. в итоге, та-дам!, должна получиться как раз новая реинкарнация Каталога. И делать, соотвественно, можно тоже на основе каталога, тем более, что старая его версия дышит на ладан.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Mail.ru тоже забили на свой каталог и разогнали прогеров с этого проекта. Так что похоже на тренд… каталоги умирают. Но пока что у Яндекса слишком многое на каталог завязано (тот же ТИЦ, например).

  • Ответить

    В каталог Яндекса раньше было весьма сложно попасть. То есть сайты в его каталоге не соответствовали Рунету. А теперь? Если у пользователя была возможность походить по каталогу и быть уверенным, что он отражает все сайты по теме — был бы спрос. А так нужно копаться в поиске. Кстати, поиск Яндекса в последнее время пугает своей выдачей и подмешиванием поисковых запросов не в тему. Может, «острова» все решат?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Сеошники до сих пор платят сотни тысяч рублей за включение в ЯК сайтов своих клиентов. Верят, что это плюс в карму сайту. Зачем закрывать такой полезный сервис? Ну и в поиске он тоже используется

  • Ответить

    включение в каталог стоит 12 000 и это тоже деньги, когда многие регистрируются. после включения в каталог сайт на 20% примерно лучше индексируется. Почему у Яндекса такое падение в марте было (на графике)?

  • Ответить
    Альтер Эго

    >включение в каталог стоит 12 000 >после включения в каталог сайт на 20% примерно лучше индексируется. Правильно, каталог надо убрать, это лишний шаг, надо сразу продавать выдачу.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Так она уже давно на много % площади продаётся. Просто для успешного продавания надо везде повторять, что она не продаётся, это релевантно…

  • Ответить

    Смерть Яндекс.Каталога — это возможность быть там всяк желающему. До этого пока далеко. «Не мы, так наши дети».