"Медуза" рассказала о том, как в "Одноклассниках" придумали TamTam, почему он продолжает сильно отставать от Telegram и других мессенджеров, а также - о негативных последствиях рекламной кампании TamTam во время весенней блокировки сервиса Павла Дурова.
Так или иначе, «кампания», если она была, удалась: сейчас в Mail.ru Group признают, что совершенно не рассчитали негативных последствий произошедшего. «Мои знакомые спрашивали: ты имеешь к этому отношение? Как вы такое могли сделать? Тебе лично не стыдно? — вспоминает собеседник в топ-менеджменте группы. — Окститесь, мне не стыдно за продукт! Если бы не было цифровой гражданской войны, все сказали бы: конечно, все правильно, ситуационный маркетинг».
Добавить 1 комментарий
mail.ru зашквар технолоджи: защитник guard, браузер амиго, бар, mail.ru агент… короче надо просто подождать пока mail.ru громко обосрется на всю страну и о TamTam просто забудут.