Топ-менеджер MRG: «Продвижение TamTam заморожено до тех пор, пока не забудется весенняя история»

«Медуза» рассказала о том, как в «Одноклассниках» придумали TamTam, почему он продолжает сильно отставать от Telegram и других мессенджеров, а также — о негативных последствиях рекламной кампании TamTam во время весенней блокировки сервиса Павла Дурова.

Так или иначе, «кампания», если она была, удалась: сейчас в Mail.ru Group признают, что совершенно не рассчитали негативных последствий произошедшего. «Мои знакомые спрашивали: ты имеешь к этому отношение? Как вы такое могли сделать? Тебе лично не стыдно? — вспоминает собеседник в топ-менеджменте группы. — Окститесь, мне не стыдно за продукт! Если бы не было цифровой гражданской войны, все сказали бы: конечно, все правильно, ситуационный маркетинг».

Планку сорвало, глаза налиты кровью: Илья Жегулев рассказывает, как в Mail.ru Group придумали TamTam — и почему получилось плохо

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    mail.ru зашквар технолоджи: защитник guard, браузер амиго, бар, mail.ru агент… короче надо просто подождать пока mail.ru громко обосрется на всю страну и о TamTam просто забудут.