Какова у Mail.ru доля накрученного поиска?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Заметил, что у Mail.ru на их проектах (новости, ответы и так далее) почти везде расставлены ссылки, предлагающие поискать те или иные термины на Go.mail.ru

То, что пользователи Mail.ru не воспринимают портал как поиск давно известно, но хотелось бы понять — сколько людей просто кликают по ссылкам, а сколько уже сами вводят запросы в поисковую форму?

Комментарий Roem.ru: это можно было бы понять из соотношения переходов с «быстрого поиска» у «Яндекса» и Mail.ru. Однако если у «Яндекса» такие данные есть, то по Go.mail.ru счетчик Liveinternet.ru ничего не показывает.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Берете любое популярное слово, которое явно не ставится ссылками на mail.ru, сравниваете его долю в траффике Яндекса и mail.ru, производите пару математических операций, получаете результат. К сожалению, это значительно сложнее, чем троллить инсайдами роем.

  • Ответить

    Гораздо веселее делают РБК со своим search.qip.ru. У меня есть почтовый ящик на nm.ru для регистрации на всяких форумах. В нем при просмотре писем некоторые слова заменяются на поисковые ссылки. Если это письмо-подтверждение адреса e-mail, то в нем хочется кликнуть по ссылке «активация», даже не читая всего письма. Ссылка, как можно догадаться, ведет на search.qip.ru. Эффект усугубляет то, что окошко для просмотра письма маленькое, и бросающиеся обычно в глаза настоящие ссылки там не видны. В общем, РБК в своем репертуаре. :)