Travel@Mail.ru подключит сотню букинг-агрегаторов

Вслед за известием о приходе в Россию Kayak.com, руководитель проекта Travel@Mail.ru Глеб Кащеев не удержался и анонсировал нечто в комментариях у Пеганова.

kasheev.jpg

С начала года поиск отелей на Travel.mail.ru — это по сути витрина booking.com, но на днях Mail.ru планирует обновление — около сотни других источников, включая тот же Островок, Oktogo и т. д.

Что касается «ориентированности на туры» и изменений, о которых пишет Кащеев, то речь, судя по всему, идет о новом формате выдачи при поиске туров «пакет vs самостоятельный тур» (интерфейс уже есть, но отели он не показывает — тогда как отдельный поиск отелей по тем же параметрам их находит).

travelmailru290712.jpg

Интерфейс как есть не кажется особенно функциональным, скорее провоцирующим на дальнейшие переходы по вертикалям поиска (из очевидного — нет возможности сравнить выбранные варианты, да и сама фишка со «сравнением» отображается только при поиске туров — но не авиабилетов и отелей). Впрочем, может быть это совсем черновик, и выкатят они что-то более продуманное.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Глеб Кащеев Sendsay

    Изменения сегодня уже произошли — теперь Travel.mail.ru метапоисковик по всем туруслугам — билетам, отелям (несколько десятков систем бронирования), Турам Изменения коснулись системы бронирования туров и поиска отелей

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Изменения сегодня уже произошли — теперь Travel.mail.ru метапоисковик по всем туруслугам — билетам, отелям (несколько десятков систем бронирования), Турам Изменения коснулись системы бронирования туров и поиска отелей

  • Ответить
    Альтер Эго

    мм…м… У Трэвэл-Майл было столько возможностей за которые им было жадно платить, что не вериться, что их условия устроят сколь-нибудь вменяемых игроков. А если устроят, то они «умрут с голоду» по причине недофинансирования. Хотя, может прошлые опыты по «резанию кур-несушек» их чему-то научили?

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Монетизировать поиск мы будем по методу CPA (перешедший по ссылке пользователь должен сделать некое действие, и только тогда выплачивается вознаграждение. — РБК daily), а вот условия получения вознаграждения будут индивидуальными, — отмечает директор по электронной коммерции Mail.Ru Group Андрей Ефимочкин. — Причем по отелям, авиабилетам и турам договоренности с партнерами разные: в среднем Mail.ru получит 3% с продажи каждого авиабилета и около 5—10% — от продажи тура. Однако сейчас говорить о конкретных цифрах по доходам рано». Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/07/31/media/562949984429407

  • Ответить

    Да-да, великий прорыв. Как и предполагалось это очередная партнерка, теперь от агрегатора Hotelscombined, т.е. это партнерка партнерки. Вот адреса превьюшек с отельной выдачи: http://media.hotelscombined.com/HI76221066.jpg Ну т.е. все дело в партнерах, а не в Mail. И Expedia плоха и Booking.com не подходит, пора уже консерваторию чинить.

  • Ответить

    А в турах выдача bronni.ru и travelmenu.ru, причем гостиницы не объединены. Стыдновато как-то для 2012 года. Ну и собственно основная красота Бронирование путешествий Для путешествия Москва — Прага к сожалению, ничего не найдено и Время ожидания ответа от сервера vetlovskiy.travel.ec.mail.ru истекло.

  • Ответить

    Партнерство с Booking.com сохраняется, до конца августа все отели и поиск booking.com будут интегрированы в текущий, с объединением отелей. Также, конечно, объединяем отели и в турах — причем не только между собой в турах, но и с бронированием отелей — если отель доступен в любой из систем бронирования, то при просмотре тура можно будет также увидеть сколько будет стоить забронировать этот отель отдельно.

  • Ответить
    qqq

    > Для путешествия Москва — Прага к сожалению, ничего не найдено ну дык Бастрыкин запретил всем остальным туда летать. Вдруг что накопают. И по новому закону эта инфа заблокирована. :-D