"Салоны красоты, частные мастера разных направлений" воспользовались тем, что люди сохраняли их номера в телефонных контактах, и теперь показывают в сториз рекламные предложения и прочие маркетинговые активности. Этому способствует возможность "ставить кликабельные ссылки на сайты или каналы в мессенджере". А вот рекламные агентства и блогеры пока не могут продвигаться в "историях", потому что люди редко записывают их телефоны. Впрочем, одна из экспертов "Коммерсанта" считает, что "контакты блогеров сохранены у многих".
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
Обсуждаемое