Открытка компании: Карикатура.ру наконец начала монетизироваться

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Сайт caricatura.ru начал продавать карикатуры по 150 рублей. Кроме того, с сентября 2008 года «Агентство CARICATURA.RU» устанавливает ежемесячное вознаграждение в размере 3.000 рублей за лучшую работу месяца.

Это на моей памяти рекорд по длине временного промежутка между появлением проекта и началом его организованной монетизации. Кажется, до этого на Карикатуре.ру даже было написано, что работы можно использовать на свое усмотрение с указанием источника. А тут вдруг спохватились. Интересно, что послужило поводом?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Андрей Шипилов

    Гм, ну с такими показателями сайта на ссылках и рекламе заведомо заработаешь больше, нежели продавая картинки по 150 р. Думаю это не монетизация сайта, а способ дать художникам подзаработать.

  • Контекст комментария

    Иван Матвеев Рамблер

    Жгуновские карикатуры под газетный немногоцвет не подходят. Да и сильно они интеллигентские, народу, так сказать, такого даром не надо. Контент, который на карикатуре.ру — будет востребованным. Стоит посмотреть на людей в электричках и метро, которые с упоением листают «журнальчики» с «юмором» и «сатирой» по рублю за штуку. Соответственно и в интернетах ему есть причина помереть только от неправильного управления.

Добавить 15 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Там история длинная, не самая радостная Проект задумывался эдаким визуальным Anekdot.ru, но как-то все не выстрелит. Не уверен, что там было разрешено их использовать при указании ссылки (права на карикатуры, как понимаю, принадлежат художникам), но продавать что-то — мысль здравая. Есть одно но: представьте, появилась удачная карикатура, ее все купили по 150 рублей и издания вышли все с одинаковой хорошей карикатурой. Из этих соображений, мне кажется, бильд-редакторы будут бояться их покупать. А непрофессионалам — зачем покупать что либо? Они и так могут в блог себе скопировать что угодно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Господи, зачем автор инсайда вытащил на свет толстого унылого дундука Курепина с его ЧСВ более 9000 и его УГ-проектами? Они никого, никого не волнуют. Make me unsee this pots.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Господи, зачем вы дали предыдущему анониму написать этот унылый камент? Он мне противен, уберите его

  • Ответить
    Альтер Эго

    Дурацкий вопрос — а Авторам-то платят? Автор может установить любую стоимость своих работ. Базовое агентское вознаграждение составляет 1/3 (33%) от суммы платежа и может быть изменено для каждого художника по различным причинам. Остальное, как я понимаю, автору идет http://caricatura.ru/agency/

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я знаю трех человек, кого это, ну скажем так, заинтересовало. Это только те, кто стукнулся и что-то сказал по этому поводу (а также по поводу Телес.тв, анекдота.ру и прочего, что уже было в открытых источниках). Пусть будет.

  • Ответить

    Посмотрел «лучая сотня месяца». Не поверил и посмотрел «лучшая тысяча». Полегчало, некоторые работы даже вызывают некоторое ощущение юмора. По-моему современная карикатура это Жгун. Исполненная сатиры, выполненная современными средствами и талантливая. Опять же отражающая происходящие прямо сейчас события, а не персонажей и явления советской эпохи. Надеюсь сайт всё же вымрет, как пережиток прошлого. Или превратится в музей советской эпохи :-).

  • Ответить
    Иван Матвеев Рамблер

    Жгуновские карикатуры под газетный немногоцвет не подходят. Да и сильно они интеллигентские, народу, так сказать, такого даром не надо. Контент, который на карикатуре.ру — будет востребованным. Стоит посмотреть на людей в электричках и метро, которые с упоением листают «журнальчики» с «юмором» и «сатирой» по рублю за штуку. Соответственно и в интернетах ему есть причина помереть только от неправильного управления.

  • Ответить

    А этот псевдокарандашный одноцвет не подходит под интернеты. Если подумать, то сделать из этой хрени микропейментовый сток — действительно удачная идея. Для всяких региональных электричечных газет это может быть неплохим подспорьем. Правда ещё не хватает партнёрской программы/морды, а то я бы, например, попробовал сосватать пяток газет воспользоваться услугами. А так — зачем тратить время, продвигая чужой бизнес?

  • Ответить

    Гм, ну с такими показателями сайта на ссылках и рекламе заведомо заработаешь больше, нежели продавая картинки по 150 р. Думаю это не монетизация сайта, а способ дать художникам подзаработать.

  • Ответить

    > Гм, ну с такими показателями сайта на ссылках и рекламе заведомо заработаешь больше, нежели продавая картинки по 150 р. А сколько, прикидочно? В день/месяц. PR3, 3−4k посетителей в сутки развлекательного трафика.

  • Ответить

    Кто ж знает сколько :-) Считать чужие деньги дело неправильное. Но если хотите… :-) Там ведь еще и ТИЦ 1300, полмиллиона проиндексированных страниц и на каждой, я смотрю, по 8 ссылок. Полмиллиона умножить на 8, считайте :-) Да еще и гугль адсенс с бегуном на голых картинках очень неплохо кликаются :-)

  • Ответить

    > Полмиллиона умножить на 8, считайте :-) Я, стыдно признаться, даже не преставляю себе сколько это. Но ежели да каждая ссылка да по 1 центу даже в месяц, это ж $40 000 получается! Тогда, конечно же выплаты $100 в месяц самому лучшему карикатуристу выглядят откровенным жлобством… Ой. Я кажется посчитал, случайно, чужие деньги. Но я впечатлён. 40к в месяц, это ж сколько на них можно было бы трафу купить и народу нагнать, если бы владельцы не тратили всё на хостинг и еду.