Кадры: Анна Заболотная займется продвижением Яндекс.Денег в соцсетях

Развитие событий: Яндекс расширит штат соцмаркетологов (28 августа 2012)

Анна Заболотная, журналист и блогер, создательница нескольких популярных ЖЖ-сообществ и блога о девчачьих технологиях Geekchick.ru, займется SMM «Яндекс.Денег» в должности community leader.

По словам пресс-секретаря Яндекс.Денег Аси Мелкумовой, Анна будет отвечать за всю активность бренда в соцсетях, вести корпоративный Twitter, Facebook, ЖЖ, Я.ру и т. д. Ее задача — сделать корпоративные блоги понятными и интересными.

Сама Заболотная проиллюстрировала новость так:

zabolotnaya.png

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Ася Мелкумова Яндекс.Деньги

    Да просто это такой способ признать, что Аня умеет интересно и просто рассказывать о сложных вещах, а финансовому сервису такое и нужно. (Кстати, речь же не про блоги всех сервисов Яндекса, а про Яндекс.Деньги).

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Santiago26 квипстер со стажем

    > Ее задача — сделать корпоративные блоги понятными и интересными. Это такой способ признаться, что корп.блоги Яндекса неинтересные? Это странно, про ярушные как минимум — не могу с этим согласиться. Just keep doing… Твиттеры разве что скучные.

  • Ответить
    Ася Мелкумова Яндекс.Деньги

    Да просто это такой способ признать, что Аня умеет интересно и просто рассказывать о сложных вещах, а финансовому сервису такое и нужно. (Кстати, речь же не про блоги всех сервисов Яндекса, а про Яндекс.Деньги).