Evernote Corporation вышла на корпоративный рынок. Технологии хранения заметок и вырезок, работающие у нескольких десятков миллионов (от 20 до 40 по разным данным) "частников", дополнены средствами, интересными для организаций. Evernote предлагает бизнесам подключение первых 50-ти пользователей за $10 в месяц, и по $5 - всех последующих.
Пользователю, давно знакомому с сервисом, не потребуется никакого переобучения. Однако если их в компании много — возможен забавный "идеологический" конфликт. С 2008-го года появилось несколько техник работы с Evernote, в них разные принципы наименования заметок, сортировки и присвоения им тегов. Оседлать слона (он на логотипе проекта) ротой бойцов может оказаться сложнее, чем это годами удаётся воинам-одиночкам. С этой точки зрения, абсолютно новый для всех пользователей продукт и единые соглашения о принципах наполнения базы могут оказаться чуть ли не предпочтительнее.
Сегодня альтернативами корпоративному Evernote могут оказаться корпоративные социальные сети, тоже обладающие способностями хранить файлы, обмениваться текстами. Они поддерживаются и продаются у привычных корпоративному покупателю дилеров. Например, у поставщиков Microsoft по всему миру или в СКБ "Контур" на рынке РФ.
Чисто корпоративные функции Evernote включают в себя специальный биллинг, средства оперативного развёртывания, панель для управления правами доступа. Сотрудники подключённой организации могут сохранять, делиться или искать заметки в рамках общей на всю компанию корпоративной базы. У пользователей корпоративного Evernote остаются возможности отдельно хранить и их личные вырезки и заметки.
Софт Evernote существует для всех главных мобильных платформ, браузеров и в веб-версии. С момента запуска в 2008 компания привлекла от инвесторов $150 млн. На IPO предприниматели не спешат, но его возможность не исключается в 2013-м году.