Facebook закрыл продажу «физических» подарков

Facebook заявил о закрытии сервиса «физических» подарков. Теперь социальная сеть сосредоточится на продаже виртуальных товаров и пополняемых подарочных карт.

Глава сервиса подарков Ли Линден сказал, что компания всегда ориентировалась на то, что будет интересно и полезно пользователям. Продажи реальных товаров составили всего 20% всех покупок пользователей соцсети, и затраты на обработку заказов и работу с партнерами не окупились. All Things Digital предполагает, что закрытие сервиса возможно из-за проблем с доставкой товаров, хотя сервис работал только на территории США.

Напомним, что ВКонтакте экспериментировал с подарочным сервисом, пришел к тем же выводам о его бесперспективности и закрыл -за год до открытия аналогичного сервиса от Facebook.

Добавить 5 комментариев