На официальном сайте компании AdBlock начался сбор денег сбор денег на рекламную кампанию продукта от создателей сервиса блокировки интернет-рекламы.
За месяц организаторы кампании рассчитывают собрать не менее 25 тысяч долларов. По окончанию сбора денег будет запущена реклама, "которая избавит нас от рекламы навсегда".
В зависимости от суммы, которую удастся собрать будет выбран способ проведения самой кампании. За 50 тысяч долларов рекламу разместят на билборде на Таймс-сквер. Если соберут 150 тысяч долларов, то реклама появится в газете The New York Times. Ну, а если пользователи пожертвуют 4,2 миллиона долларов, то все увидят рекламный ролик во время финала Суперкубка Национальной футбольной лиги Америки.
На момент публикации AdBlock собрали уже более 30 тысяч долларов, причем до окончания сбора денег осталось еще 27 дней.
Добавить 5 комментариев
Хм, так это Адблок, а не адлблок плус!
Пусть они в электронной версии журнала «The New York Times» покупают всплывающий баннер.
Уроборос. Гад поедает собственный конец гада.
Зачем не англичанину и не американцу скидываться деньгами «на это»? Что бы впоследствии не увидеть ни рекламу на таймсквер, ни в газете нью-йорк. Только что лигу смотреть американскую. Только больно много просят за это.
Чтобы AdBlock жил и здравствовал, и не [url=http://roem.ru/2013/07/08/addednews75446/]продавался подлым гуглам[/url].