Яндекс.Народ стёр файлы без возможности продлить срок их хранения

Файлохранилище Яндекс.Народ (часть Народа, оставшаяся у Яндекса после передачи конструктора сайтов в uCoz) оригинальным образом было избавлено от пользовательских файлов со сроком хранения до 25 августа. Ранее срок хранения можно было продлевать.

26 августа сервис предложил продлить жизнь файлам со сроком хранения… до «25 августа». Таким образом, сервис напомнил, что какие-то файлы на нём ещё были. Но к моменту получения этого письма их, конечно, уже не сохранилось. «Продли срок вчера и укуси себя за локоть». Если сможешь воспользоваться машиной времени, конечно.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Verbena

    Кстати, продлить срок хранения непросроченных файлов «до 29.08» не удается. Ни кликом по ссылке в письме, ни через интерфейс. Вероятно, какой-то глюк.

  • Контекст комментария

    Vladimir Rusinov

    Данные файлы действительно должны были удалиться 25 августа и хотя бы одно письмо об этом наверняка пришло до этих выходных. К сожалению, в старом Файлообменнике на этих выходных была проблема с базой, отчего произошла такая неприятная ошибка с отложенной отсылкой писем о продлении для небольшого числа файлов. Ошибка с продлением, так же была связана с этим. Сейчас все работает в штатном режиме. Так же напомню, что с февраля в Народный Диск уже нельзя загружать файлы (продлевать можно). Сейчас вся загрузка идет в Яндекс.Диск. Файлы из Народа в Диск сейчас можно переносить по одному.

Добавить 16 комментариев

  • Ответить

    Кстати, продлить срок хранения непросроченных файлов «до 29.08» не удается. Ни кликом по ссылке в письме, ни через интерфейс. Вероятно, какой-то глюк.

  • Ответить

    Данные файлы действительно должны были удалиться 25 августа и хотя бы одно письмо об этом наверняка пришло до этих выходных. К сожалению, в старом Файлообменнике на этих выходных была проблема с базой, отчего произошла такая неприятная ошибка с отложенной отсылкой писем о продлении для небольшого числа файлов. Ошибка с продлением, так же была связана с этим. Сейчас все работает в штатном режиме. Так же напомню, что с февраля в Народный Диск уже нельзя загружать файлы (продлевать можно). Сейчас вся загрузка идет в Яндекс.Диск. Файлы из Народа в Диск сейчас можно переносить по одному.

  • Ответить

    Это неправда. Видимо зависит от кармы пользователя. Вот, в прошлый раз, для файлов на удаление 14 Июля письмо было 11-го числа. Всё верно. Заранее. http://fotki.yandex.ru/users/illyn2005/view/586251/?page=9 А в этот раз, для файлов на удаление 25 Августа, письмо пришло 26 числа. Уже после удаления. Технически, в заголовке письма указанно, что: Received: from yaback1h.mail.yandex.net by yaback1h.mail.yandex.net with LMTP id 7WP0GbqX for; Mon, 26 Aug 2013 15:07:32 +0400 — то есть через 15 часов после удаления. С уважением.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Выпилили Народ. RIP. Прямо с главной теперь сообщают: Внутренняя ошибка сервиса. Мы уже в курсе и стараемся исправить как можно быстрее. Возвращайтесь немного позже, все уже будет работать.