Instagram перестал быть квадратным

Развитие событий: Instagram продаст нативную рекламу в России, начиная с Яндекс.Такси и "Билайна" (не через IMHO Vi) (30 сентября 2015)

Instagram разрешил фоточки и видео в портретном и пейзажном режимах.

Пользователи ещё не знают об этом, но уже предчувствуют:

Ой, а чего там все расхерачили?

A photo posted by kshn (@kshn) on

Первой видеозаписью в привычном 16:9, но непривычном для Instagram пейзажном режиме, стала реклама "Звёздных Войн":

There has been an awakening... #StarWars #TheForceAwakens

A video posted by Star Wars (@starwars) on

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Смелый ход. Я уже предполагал как-то что прорывной идеей того первого Instagram стал афорданс способный решить композиционные проблемы непрофессиональных фотографий. В идее старого Instagram, без квадрата невозможно было бы научить пользователя главному-второстепенном в кадре. Мысль была следующая:

    instagr.am делает маленькое волшебство. Приложение рисует квадрат и предлагает выделить им главный объект в кадре. Простое действие решает 1 композиционную проблему (на миллиметр, но автору-то уже приятнее).

    Затем instagr.am предлагает либо высветлить, либо затемнить края или центр изображения. Что ещё раз подчёркивает главный объект! Автор снова радуется.

    И, в конце концов, instagr.am тонирует кадр. Это скрывает совсем уж омерзительный фирменный цвет недофотоаппарата мобильного телефона. Вспомним, что в начале процесса у автора вообще Ничего не было. И вдруг его файл, пусть и не стал полноценной фотографией — но буквально на его глазах файл стал выглядеть Втрое Лучше. Конкретнее, с подчёркиванием, с цветовой гаммой. Шаг за шагом. Волшебство однако.

    Три видимых изменения к лучшему — относительные, а не абсолютные. Именно поэтому — владельцу телефона может быть приятно использование инстаграма. P. S. А зрителям — всё-таки нет.