Яндекс выпустил Яндекс.Метро для iPhone

Яндекс под своим крылом разместил новое приложение для iPhone - карты метро: http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=29773

Судя по всему, это брендированная версия уже известного приложения Метрополитен: http://itunes.apple.com/ru/app/id320147308?mt=8

Интересно, работает ли автор приложения Алексей Додонов в Яндексе (за это говорит подпись сообщения в корпоративном блоге) или у него просто выкупили разработку? (Работает: "Дело в том, что с недавнего времени я работаю в Яндексе разработчиком приложений для iPhone"

-----
Комментарий Roem.ru: ну почему в карты-то не запихнуть это? Что, сейчас отдельно будем выпускать "Яндекс.Трам", "Яндекс.Бас" и "Яндекс.Трол"? А потом еще "Яндекс,Пешеход"?

Добавить 12 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну как бы идеология айОС — одна задача — одна программа. Накой мне ваша карта когда мне нужно узнать как проехать от одной станции до другой.

  • Ответить

    Редкий случай на Роеме — три идиотских комментария в одном месте и по порядку. Знаете, если произнести один и тот же бред три раза подряд, менее бредовым он не станет. Я правильно понимаю, что раз над всеми довлеет принцип «одна задача — одна программа», то появление «Яндекс.Трам», «Яндекс.Бас» и «Яндекс.Трол» не за горами? Не делайте из людей идиотов: в прекрасно идеологически выдержанной iOS, где одну задачу выполняет одна программа, изначально поставляется Google Maps, который прокладывает маршруты для автолюбителей и пешеходов (причем сразу на всех видах транспорта), показывает пробки и все нужные POI. В странах с велодорожками еще и для велосипедистов умеет прокладывать маршруты. А с «Яндекс.Метро» пешеход всю жизнь будет, как лох, ездить с Калужской на Чертановскую с двумя пересадками. —— Во-вторых, это только для ушлых москвичей задача добраться до метро и от метро решается на автомате. Да и то, достаточно съездить в какой-нибудь райончик типа Ховрино (если вы там не живете), чтобы понять, что без наземного транспорта ни о каком планировании маршрутов не может быть и речи В «Яндексе» это отлично понимают — остановки наземного транспорта на карте появляются не для красоты. Остается надеяться, что комментарии выше пишутся для маскировки, а не от искренней убежденности в принципе «одна задача — одна программа».

  • Ответить
    Альтер Эго

    Пипец.. Синодов ***** своих читателей. Я искренне говорю что мне нафик не нужна яндекс карта (лично мне втроенного приложения всегда хватало), а строить маршрут на метро очень мне удобно строить в отдельной программе. Да я не прожил в моксве 100 лет чтобы на автомате кататься, я вообще предпочитаю мозг не грузить подобным хламом, я только маршрут от работы до дома знал наизусть, все остально только с приложениями, а до айфона с бумажной картой. И мне ниразу не нужно было знать как там гдето в **** мира перемещаться. У меня все было у метро, а когда не у метро — карта гугла и устное/письменное объяснение дороги мне помогали. Вместо обсирания концепции великого меня (Стива) лучше бы привел в пример НОРМАЛЬНОЕ приложение-швейцарский нож, где избыточность обоснована. У дефолтной карты отчего то нет карт метро.. На моем айфоне только одна программа (часто используемая) такая — google, но я ей пользуюсь только из-за голосового поиска (а теперь и на русском), для всего остального есть браузер и закладки в нем (касательной этой программы).

  • Ответить
    Альтер Эго

    Кому-то будет полезно прокладывать маршруты ВЕЗДЕ, мне оставьте пожалуйста отдельное приложение для метро, без всякого отвлекающего ***** вокруг.

  • Ответить

    Анальные ассоциации придерживайте при себе, пожалуйста Это наезд не на пользователей Роема (хорош пользователь Alter Ego, угу), а на дурные комментарии. Посмотрите сами что вы пишете: «Я не езжу туда, я не езжу сюда, мне не надо никаких карт, мне помогает устное объяснение». Не слишком ли много личных местоимений для сервиса, число пользователей которого составляет миллионы? Если кому-то в полночь надо будет из какого-то глухого района добраться до метро, чтобы успеть домой «на флажке», как думаете, его согреет то, что вам достаточно только метрополитена, если у него из-за слабого функционала не получится дорогу до метро найти? Да пофигу, у всех свои задачи, а вас интересует только удовлетворение своих потребностей. Да и сами вы пишете — «Карты Google помогали». Неужели вы думаете, что «Яндексу» очень хочется сделать сервис, которым без помощи карт Google нельзя пользоваться? Есть устраивающее вас приложение — сидите, радуйтесь. Но не надо на голубом глазу заливать что-то про концепцию однозадачных приложений в iOS, в полном соответствии с которой, оказывается, сделано «Яндекс.Метро» — это полная брехня, я вам уже показал на примере Google Maps.

  • Ответить

    В чем вся соль — большинство пользователей Айфона это приложение оценят, будут активно использовать и вполне себе радоваться. Все же основная масса пользователей Айфона — это не техноидеалисты и не поклонники многофункциональных годзилл вроде меня или Синодова, а обычные люди, которым не хочется каждый раз развертывать огромный комбайн, чтобы быстро понять, как проехать с «Киевской» на «Краснопресненскую». С точки зрения массового сервиса таким пользователям все-таки можно и нужно потакать. Но: если мне в будущем понадобится добраться с севера на юг Москвы на общественном транспорте, «Яндекс» мне что, на автобусах предложит прокатиться? Если «Яндекс» и впредь сохранит разделение навигации для разного транспорта по разным приложениям — вот это будет настоящий идиотизм. В Москве все транспортные сети настолько туго переплетены, что выделять какую-то одну сеть и выстраивать навигационную цепочку только на ней — верх глупости. Так что на данный момент максимально разумной стратегией для «Яндекса» был бы выпуск вот этого отдельного простенького «Метро» и параллельное внедрение метрофич в основную программу навигации.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Все же основная масса пользователей Айфона — это не техноидеалисты и не поклонники многофункциональных годзилл вроде…» Именно поэтому я использовал местоимения. Я есть я со своим вариантом использования айОСи. И конечно меня интересует только я. Когда я буду находиться в ***** мира я заранее узнаю как оттуда выбираться. Вы так и не ответили где в стандартной карте метро? Карта и возможность проложить маршрут между двумя точками я как бы не считаю за много задачность. В дефолтной карте это все логично. Там же нет и (!) пробок. И правильно. Те кому нужны пробки скачают нужное им приложение. Показ пробок ничего кроме радости «как мне повезло, что я без авто» не принесет пользователю, который хочет знать как проехать на метро. Что еще по вашему мнение стоит затолкать в приложение Карты? Может сразу и бронирование авиарейсов? А то кто-нибудь из южного Бутово незнает как добраться до Нью-Йорка без приложения. Трал, Бас и Трам вполне себе группа «наземных» на равне с пешеходностью, авто и велодорожками. Метро это «подземное», судоходство отдельно и авиация отдельно. Я лично поражаюсь.. вам ли не знать что начавшийся ремонт в Москве (где много «гостей» и много транспортных потоков) может затянуться надолго и порушить все ваши планы проехать/пройти предложенный маршрут приложением.

  • Ответить

    @AlterSteve, > В дефолтной карте это все логично. > Там же нет и (!) пробок. И правильно. Те кому нужны пробки скачают нужное им приложение. Вообще говоря, это неправда. Google Maps умеет показывать пробки, о чём даже писалось даже на этом самом сайте: http://roem.ru/2010/08/10/google_probki/

  • Ответить

    AlterSteve, то есть вместо одного ресторана вы призываете пользоваться услугами отдельно Овощерезательной конторы, Мясозаготовочного треста, Варильного предприятия, Мешательного концерта и Службы Подачи Пищи Официантами. И все во имя Великой Айфоновской Однозадачности. Да я пришел суп есть за удобной навигацией, а не за марафоном по двадцати приложениям! Если мне захочется салата поехать исключительно на метро, то я соответствующую вкладку выберу и настрою. Да и, в конце концов, никто это ваше отдельное диогенное «Метро» отменять не собирается.

  • Ответить
    Альтер Эго

    @sashka О, ненавязчиво так появилось в настройках кнопочка. Никто мне насильно их не включал и это хорошо. @buklamang, я рад что никто не собирается прикрывать мое драгоценное Метро :) И я искренне хочу узнать о полезном приложении с большо функциональностью. Вот выяснили что пробки есть в гуглокарте, только в настройках кто надо включит.