Delivery-club.ru получил $4 млн на региональную экспансию 27 сентября 2012 в 11:24 Delivery Club ru-RU 2012 ООО «Роем» Медиа Delivery-club.ru получил $4 млн на региональную экспансию Delivery Club планирует выйти на рынок Уфы Российский агрегатор заказов доставки еды и продуктов Delivery Club планирует до конца года выйти на уфимский рынок, сообщил вчера Сергей Карпов, управляющий партнер инвестиционного фонда AddVenture (совладелец Delivery Club). В настоящее время компания работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. По словам г-на Карпова, экспансия в регионы стала возможной после получения ею в сентябре $4 млн инвестиций. Помимо Уфы Delivery Club рассматривает рынки Самары, Челябинска, Ростова-на-Дону, Волгограда, Казани и Омска, которые могут обеспечить 50−60% оборота компании. В октябре-ноябре оператор рассчитывает выйти на оборот в $8−9 млн в месяц, а по итогам года — в $100 млн.Delivery Club создана в 2009 году на деньги трех частных инвесторов-фаундеров. В сентябре 2011 года она привлекла первый инвестиционный транш от инвестфонда AddVenture. База активных пользователей превышает 250 тыс. человек. Ежедневно сайт компании посещает около 70 тыс. человек, в день она…
Delivery Club планирует выйти на рынок Уфы Российский агрегатор заказов доставки еды и продуктов Delivery Club планирует до конца года выйти на уфимский рынок, сообщил вчера Сергей Карпов, управляющий партнер инвестиционного фонда AddVenture (совладелец Delivery Club). В настоящее время компания работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. По словам г-на Карпова, экспансия в регионы стала возможной после получения ею в сентябре $4 млн инвестиций. Помимо Уфы Delivery Club рассматривает рынки Самары, Челябинска, Ростова-на-Дону, Волгограда, Казани и Омска, которые могут обеспечить 50−60% оборота компании. В октябре-ноябре оператор рассчитывает выйти на оборот в $8−9 млн в месяц, а по итогам года — в $100 млн.Delivery Club создана в 2009 году на деньги трех частных инвесторов-фаундеров. В сентябре 2011 года она привлекла первый инвестиционный транш от инвестфонда AddVenture. База активных пользователей превышает 250 тыс. человек. Ежедневно сайт компании посещает около 70 тыс. человек, в день она…
26.02 Telegram показал финансовую отчетность и планы монетизации: появится маркетплейс, а «каждый десятый пост в каналах сможет быть рекламным» 3
1.02 НАТО выпустило тревожный отчёт о российском «чёрном домене»; Медведев заявил, что Россия готова к отключению от интернета 39
4.03 Mail.ru Group потеряла в выручке в два раза больше Яндекса без Маркета и выделяет образование в отдельный сегмент
1.03 В США упала (уже восстановлена) вся инфраструктура электронных транзакций ФРС, и никто не знает, почему