Ozon хочет выйти на рынок онлайн-видео путём самостоятельного запуска платформы или покупки существующего игрока, узнали в "Коммерсанте". Это должно "решить экосистемные задачи" и усилить лояльность пользователей. У экосистемных игроков есть своё видео: у Amazon - Amazon Prime Video, у Яндекса - "Кинопоиск HD", у Сбера - Okko, у МТС - Kion.
Среди компаний, с которыми Ozon проводил консультации, один из собеседников “Ъ” называет ivi, Megogo и видеосервис Viasat, управляемый в России «Национальной медиа группой». По его словам, компания рассматривает приобретение технологии white label у других видеосервисов, и в этом случае партнер станет техническим исполнителем платформы, которая будет выглядеть как продукт Ozon. Возможна и покупка готовых платформ, уточняют другие источники “Ъ”.
На начальном этапе запуск онлайн-кинотеатра будет стоить не менее $100 млн, и в дальнейшем сопоставимые деньги надо потратить опять на контент. С учетом количества онлайн-кинотеатров эксперт оценивает срок окупаемости проекта в 50–75 лет.
В начале сентября Ozon опубликовал вакансию "руководителя отдела по продукту, Ozon Social, Video & Live Streaming & Video Platform":
Мы ищем сильного руководителя продукта, с опытом создания видео и стриминговых сервисов, который будет отвечать за новый и фокусный продукт в рамках стратегии Social Commerce, который будет включать в себя видеоплатформу, live стриминг, видео контент.
Добавить 1 комментарий
Что за выражение «экосистемные задачи». Что за экосистема? Экосистема это биологическая система. А то что у сбера, озона и других — это бабло-система.