Компания Яндекс начала свою первую рекламную кампанию в Украине и, опять же, впервые российский интернет-гигант для своего продвижения воспользовался услугами внешнего агентства. Слоган кампании "Як не питай, я розумiю", что переводится на русский: "Как ни спроси, я понимаю". Каналы размещения - ТВ, "наружка", кроме того первая в истории Яндекса 3D-реклама, которая будет демонстрироваться в кинотеатрах.
ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25
Обсуждаемое
Минцифры представило нацпроект «Экономика данных» за 1,5 трлн руб Скончался старший вице-президент Сбера Николай Васёв, отвечавший за блок «Развитие клиентского опыта B2C» «Ведомости»: основатель СДЭК продает свою долю в бизнесе в связи с эмиграцией «Вымпелком» купил долю в двух образовательных проектах
Добавить 2 комментария
Зачетные рекламки! Яндекс сделайте пожалуйста такое поведение этой желтой плашечки на ya.ru/shutko и пойдет забава в массы :) Шо бы интерактивненько было!
як не пЫтай я розумию. обыграно слово не пытай — не спрашивай дотошно, не мучай я так це уразумив ))