Агава устраивала голландский аукцион на предварительные заявки .РФ (+ не подтверждается)

Как оказалось, компания Агава устраивала приём предварительных заявок на Голландский аукцион РФ. Хотя такого этапа в открытии РФ не было (были только планы). Но это, видимо, не остановило компанию Агава. Как пишет один из их руководителей: "побеждал” тот, кто больше заплатит, а не тот, кто раньше подал заявку. "Агава" делала же так, как планировалось раньше, а не как решили делать в итоге:

В последующей регистрации предусматривалось проведение “голландского” аукциона на доменные имена. В связи с этим, заявленные претендентами доменные имена не блокировались, т.е. на попадали в список занятых, такого списка просто не велось, и заявки на одинаковые имена долгое время продолжали приниматься, т.к. “побеждал” тот, кто больше заплатит, а не тот, кто раньше подал заявку.

Источник

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Дмитрий Филатов

    Мы получили две заявки на одни и те же доменные имена — от него и от другого пользователя. Топикстартеру предложили возврат денег или перенос их на другой заказ (другие домены), получили отказ и кучу претензий/эмоций/ черного пиара.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Речь в нашем сообщении шла о том, что Координационный центр рассматривал вариант проведения голландского аукциона, но в последствие отказался от него. Мы объясняли как должны были развиваться события, а не то, что реально происходило. Вы неверно интерпретировали текст. Никакого аукциона мы не проводили и не собирались.

  • Ответить

    Мы получили две заявки на одни и те же доменные имена — от него и от другого пользователя. Топикстартеру предложили возврат денег или перенос их на другой заказ (другие домены), получили отказ и кучу претензий/эмоций/ черного пиара.

  • Ответить

    Дело в том, что после 30 сентября, Агава сделали у себя на сайте официальный приём предварительных заявок на регистрацию РФ. Многие люди, официально, через сайт подали заявки, оплатили и получили официальное подтверждения на оплату. Через 15−20 дней пришла рассылка. Мол, друзья, заявку кто-то оплатил до Вас, заказывайте другие домены или вернем деньги. Звонок в поддержку Агава — в биллинге официально только по одной нашей заявке на данные имена, других нет. Попытки поговорить с руководством — нуль, пишите письма. Причем приходили чистые отписки — оплатил кто-то другой, такие заявки в системе есть. В понедельник, после нажима Агава проявились на форуме SE, где выяснилось, что у Агава есть другой список. Сначала Агава писали, что были заказы услуги «Приоритетная регистрация доменов РФ», но они не были выполнены, поскольку не предоставили требуемые документы (ТЗ, СМИ и т. п.), т.е. фактически это были липовые заказы кибер-сквоттеров. Когда же Агаве объяснили, что это были заказы совершенно другой (при том липовой) услуги и что клиент, как минимум должен был заказать новую услугу (т.е. акцептировать ее, но не по телефону, а официально, с идентификацией, с попаданием в систему биллинга Агава и т. п.), то вчера появилась новая версия от Агава. Оказывается компания Агава практически принимала ставки на голландский аукцион. Причём утверждала, что он будет согласно правилам. Хотя в правилах КЦ такого нет и никогда не было (когда-то давно планировали). Т.е. голландский аукциона не было в правилах, но на него Агава принимала ставки. Аукцион в аукционе получается. Разве это е тотализатор? В чем черный пиар? Это только реальные факты. У них даже страница на сайте осталась, что они предлагают оплатить интересующий этап голландского аукциона (теперь наверное удалят, хотя скрин у нас есть). А нарушает Агава такими а-ля аукционами правила аккредитации регистраторов «3.4. Регистратор не вправе 3.4.2. устанавливать различные цены на услуги первичной регистрации доменных имен в одном домене верхнего уровня в зависимости от регистрируемого доменного имени.» Агава могли играться со своими кибер-сквоттерами сколько душе угодно. Но делать это официально, через их единую систему биллинга, не впутывая в это третьих лиц. И проблем бы не было. Но теперь ситуация вышла наружу (есть официально принятые и подтвержденные оплаты за конкретную эту услугу, всё остальное — левые списки), и необходимо действовать в правовом поле. А Агава этого не хочет. Так в чем чёрный пиар?

  • Ответить

    >Мы получили две заявки на одни и те же доменные имена — от него и от другого пользователя. В том то и дело, что есть только одна официальная заявка на эту услугу в системе биллинга. Оплаченная и подтвержденная. И есть некий левый список, отсутствующий в биллинге, но который компания Агава настойчиво хочет туда впихнуть и придумывает себе разные оправдания. Про голландский аукцион Агава: >Вы неверно интерпретировали текст. >Никакого аукциона мы не проводили и не собирались. Более года, как информации о планируемом будущем голландском аукционе не было даже на сайте КЦ, тем более в правилах КЦ. Но Агава публиковало до последнего — что будет голландский аукцион («санрайз период»). И принимала оплаты. И это называется не «проводили аукцион», тогда о каких «кто больше заплатит» шла речь? До такого даже в международной практике открытия доменных зон не придумали, принимать оплату за предварительные заявки на голландский аукцион, притом которого нет в правилах открытия доменной зоны. Самое интересное, что если бы даже и был голландский аукцион в правилах КЦ, любые предварительные заявки на его этапы были бы противозаконны.

  • Ответить

    Дурит своих клиентов Агава! Мне так же предложили отказаться от заявленной и оплаченной заявки на доменное имя в зоне РФ, через пять дней после оплаты, объяснив что типа кто то раньше заявил, а у них сбой в системе был! Перестаньте врать Агава и будьте честны перед своими клиентами!

  • Ответить

    Агава недобросовестно аннулировано и у нас несколько заявок. Варианты почему это произошло: 1) Агава хочет «отобрать» у нас эти заявки. 2) В компании Агава не ведут нормально биллинг. 3) Компания хотела устраивать у себя голландский аукцион, что естественно против правил. Очень печально что они позволяют себе подобные «кидки» постоянных клиентов. В любом случае Агава не права и уже не отделается простым возвратом денег. Вероятно после 11го будем судиться. Есть за что.

  • Ответить

    Да, видимо комментариев от Агавы больше здесь не увидим. aftercloud, Вы (как мне сказали в КЦ — Д.Филатов) в своем ответе КЦ сказали, что готовы решать вопросы индивидуально с каждым клиентом. Опять формальная отговорка: говорим одно, делаем другое? Где хоть она попытка? Почему компания не хочет и не пытается решать вопросы цивилизованными способом (через поиск реальных компромиссов), неужели так хочется судиться потом с клиентами? Не понимаю этого… Но если так компании хочется.