IAB Russia: Нативная реклама — самый перспективный инструмент в digital

Развитие событий: Zenith Optimedia: Реклама в соцсетях в мире заберёт 20% бюджетов в 2019 году (5 декабря)

IAB Russia представила исследование digital-сегмента российского рынка рекламы. В опросе приняло участие около половины крупнейших рекламодателей РФ. Почти 60% опрошенных ответили, что digital-бюджеты их брендов выросли в 2015 году и растут в 2016 году. Мобильная реклама превратилась из экспериментального направления, каким она была для многих рекламодателей еще год назад, в полноправную часть digital-стратегии — доля оценок роли мобильной рекламы в диапазоне от «один из элементов digital-стратегии» до «безусловный приоритет digital-стратегии» за год выросла с 42% до 69%.

Digital1

Источник IAB Russia

Среди опрошенных каждая пятая компания рекламируется почти исключительно в digital, еще 22% респондентов тратят на digital 59% своих бюджетов, остальные респонденты отдают на это направление не более 30% рекламных бюджетов.

digital2

Источник IAB Russia

Среди новых инструментов наибольший потенциал роста у нативной рекламы. Ответы респондентов показали, что наибольший потенциал роста количества рекламодателей, использующих инструмент, — у нативной рекламы. Хотя пока ее приняли на вооружение только 43% опрошенных компаний (против почти 80% для ретаргетинга и примерно 60% для алгоритмизированных RTB-закупок и автоматической оптимизации рекламных кампаний), рекордные 36% ответили, что могут начать использовать нативную рекламу в этом или следующем году.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Вперед воротилы рекламного бизнеса!!!
    Вы пока не выжмете последний цент из рекламодателя и не убьете в 0 доверие обычных юзеров не успокоитесь.
    Интернет такими темпами превратится в площадку для обмена трафиком watsapp, емайл и подрочить

  • Ответить
    anton.varshavsky 404-group

    Несмотря на постоянные заявления что банеры умирают, их используют почти все — да, РТб видимо включено в баннерную рекламу, но это просто технология открутки, а банер остается банером!:) Вот у rich-а потенциал большой — целых 70% его не используют — если не продавать брендирование по цене автомобиля, то и они подтянутся.

  • Ответить

    одно дело используют баннеры, другое дело на них смотрят и кликают. рекомендую поискать информацию о количестве установленных ADblock плагинов, а те у кого он еще не стоит, просто не обращают внимание и с каждым годом эффективность ниже и ниже