Яндекс.Маркет готовит «подписку» на товары?

На страничках Яндекс.Маркета для Казани, Уфы и Нижнего Новгорода появились «Предложения от Яндекс.Маркета». Как объяснили vc.ru представители маркетплейса, эти покупки обработает фулфилмент-центр «Яндекса», а доставят партнёры Яндекс.Доставки. Сухие детские смеси, каши, подгузники, травяной чай, фруктовое пюре, и другие вещи поставляет магазин «Бабаду». «Яндекс» порекомендовал покупать детские товары сразу на суммы от 1500 ₽, тогда магазин сможет доставить покупки бесплатно и за 2 дня.

детское питание яндекса

Сегодня в каталогах Яндекс.Маркета, в детском разделе, есть 7 больших категорий, видимых без перехода вглубь подразделов, или без кликов по ссылке «ещё». Одна из категорий — это сезонный «Зимний спорт». Остальные 6 главных заголовков не привязаны к календарю и объединяют товары для мам и малышей (категории для отцов и детей нет), игры, принадлежности для учёбы, одежду и другие вещи. «Предложения от Яндекс.Маркета» видны первыми в результатах поиска и на карточках товара. Для 7 перечисленных категорий товары с наклейкой «Предложения от Яндекс.Маркета» сразу видны только на главной странице раздела «Товары для мам и малышей». Это: подгузники, молочные смеси, детские напитки.

Так «Предложения от Яндекс.Маркета» выделили товары у которых высокий процент повторных покупок через фиксированный промежуток времени. По логике: «пачка подгузников и коробка соков расходуется 2 недели». Отказаться от покупки товаров, для которых характерен постоянный расход, как правило, сложно. Можно поменять продавца молочной смеси, но сложно отказаться от самой смеси. Уже сегодня Яндекс.Маркет сохраняет историю покупок и платежей в разделе «Мои заказы» и рекомендует покупателям детских товаров «привязать» к магазину пластиковую платёжную карту.

детскиеяндекс

Яндекс.Маркет стоит в паре шагов от запуска полуавтоматической системы, с рекурентными платежами и регулярной доставкой подгузников, напитков, детской каши и молочных смесей на дом.


Яндекс.Маркет начал тестировать первый офлайн-центр исполнения заказов в начале октября 2017 года. Гендиректор маркетплейса Максим Гришаков, считает, что «Маркет» может выглядеть, как традиционный гипермаркет, но в интернет-версии, а торговать из-под вывески «Маркета» смогли бы поставщики у которых вообще нет отдельного магазина. Похожие перспективы заинтересовали конкурентов «Яндекса» и в августе фулфилмент «Юлмарта» пригласил к себе магазины без сайта. За 17−25% комиссионных «Юлмарт» готов продать партнёрский товар доставить его покупателю.


Примечание: с наклейкой «Предложения от Яндекс.Маркета» есть и товары, которые покупают лишь 1 раз в жизни, а не каждую неделю. Такие предложения делают детскую витрину «Маркета» полноценным детским магазином, но «привязывать» ради них пластиковые карты к магазину бессмысленно.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Глупый ход, не взлетит, просто потому что в этих товарных категориях всякие магниты и океи с ашанами просто не победимы, маркет туда кинулся чтоб избежать конкуренции с кроссбордером, но там она еще жестче, много жестче.

    Такая тема может только в Москве и Питере пойдет, где для людей время дороже и пробки невыносимые, а по регионам больше ценник важен, который Яндекс никак не сделает лучше чем у монстров офлайна, эти монстры по сути walmart не пустили, а уже Яндекс на своем поле пережуют и не подавятся.

  • Ответить

    Какие-то странные вещи поет барыган. Что там за такие монстры офлайна? Может монстры накрутки? Анекдот про шубу из «Снежной королевы» я цитировать не буду. Но сама была свидетелем, когда конфеты стоят в супермаркете 250р., а в мини-магазинчике 120р. Хорошо, что я не знаю еще отпускную цену.

  • Ответить

    Какой-то странный логотип у «Яндекс.Маркет». Первое слов «Яндекс» ведет на главную, а «Маркет» на маркет. Логика, не не слышали. Хоть бы тогда слово «Главная», чтоле добавили. Такое чувство, что компания никогда живых интернет-магазинов не видела и не индексировала.

  • Ответить

    Но сама была свидетелем, когда конфеты стоят в супермаркете 250р., а в мини-магазинчике 120р
    На срок годности не смотрели, верно?

    Нет, в единичные случаи верю (и тогда верю, когда супермаркет — Азбука Вкуса). Но так, как крупняк поставщиков на снижение цены продавливает, мини-магазин не сможет. Шантажировать нечем…
    Это известная тенденция, и не только в Москве, когда основные закупки в субботу-воскресенье в гипермаркете на неделю, а в придворных магазинчиках только хлеб и что-то внезапно закончившееся. Тут Денис абсолютно прав.

  • Ответить

    Не очень понятны причины, почему Яндекс не хочет для всех мелкошаражек, торгующих электроникой сделать покупку напрямую через Яндекс-Маркет, и вести арбитраж по этим сделкам.

    Сейчас меня как жителя региона именно это останавливает от покупки телефона по интернету. А ведь выходит тыщ на 5−10 дешевле, чем в МВидео.

    Ну, и плюс мусорные отзывы. У некой компании 5000 отзывов, средний балл — 5, в интернете за 5 минут ищется куча негатива, связанного с гарантией.

    Тут даже до АлиЭкспресса Яндексу далеко. Но как каталог товаров использую его всегда.

  • Ответить

    >Яндекс не хочет для всех мелкошаражек, торгующих электроникой сделать покупку напрямую через Яндекс-Маркет, и вести арбитраж по этим сделкам.

    Уже сделал:
    https://market.yandex.ru/search?cvredirect=2&text=avtogsm&local-offers-first=0&deliveryincluded=0&onstock=1

    Правда только недавно, гарантия сделки есть сейчас у меньшинства продавцов кто работает по CPA, он только в начале пути еще, поздно начал правда, надо было еще в 2013 как али пришел, а лучше было еще раньше, как ebay пришел в РФ с такой системой.

    >Ну, и плюс мусорные отзывы. У некой компании 5000 отзывов, средний балл — 5, в интернете за 5 минут ищется куча негатива, связанного с гарантией.

    Негатив можно у всех найти и всегда, просто потому что во первых это интернет, все помнит, а во вторых недовольные люди охотнее опытом делятся чем те которые восприняли как должное беспроблемную покупку.

    >Тут даже до АлиЭкспресса Яндексу далеко. Но как каталог товаров использую его всегда.

    Вас уже меньшинство, уже большая часть людей маркет никак не использует, мало того что там дорого так еще и устарел морально с той же гарантией сделки.

  • Ответить

    > На срок годности не смотрели, верно?

    А что у конфет «Слива в шоколаде» срок-то смотреть. У них два состояния, либо есть, либо разобрали. Это как айфон Х :)

    Раньше да, в мелких магазинах было дороже, сейчас такого близко нет, всё дешевле, и крупы и консервы. Но ходишь, канешн, в супер, потому что прикормили, хлеб свежий, вот это вот всё.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.