С 22-го октября пользователям Яндекс.Директа не зачисляются в автоматическом режиме средства переведённые на счета "Яндекса" в ИНГ-банке.
Саппорт предлагает кучерявое решение: заплатить ещё раз в другой банк
Здравствуйте!
У одного из наших банков-партнёров технический сбой, поэтому с 22 октября ООО
Яндекс не получает информацию о платежах, которые поступили в «ИНГ Банк». Банк
уже решает проблему в приоритетном порядке. Мы рекомендуем временно делать
прямые переводы по новым счетам на следующие реквизиты:
ООО «ЯНДЕКС»,
ИНН/КПП: 7736207543 / 997750001
АО Юникредит Банк
(добавление от Roem.ru: по нашим данным, как минимум с частью платежей в ИНГ-банк утром 27-го октября "Яндекс" разобрался и средства были зачислены на счёт)