Инсайд: РБК запустил «Одноклассников» под названием «Вспомни»

Следуя моде создания социальных сервисов (Мой круг, Мой мир, Одноклассники, В контакте) РБК представил сегодня свой новый проект ВСПОМНИ.ру

http://vspomni.ru

Идеология та же самая что и у "Одноклассников" или "В контакте", но чуть ближе к "Одноклассникам", так как предлагается именно вспомнить, с кем учился. Проект еще даже не начал свою раскрутку - за день его посещает меньше тысячи посетителей.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Дизайн сайта вызывает желание поскорее с него уйти:) Особенно кассеты МК, бутылка кефира, бумажный дневник и прочие ужасы прошлого:)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Нормальный дизайн. Юзабилити выше, чем у тех же Одноглазников, всех заманавшего спамом МойМира и пустотелого Вконтачьте. Бутылка из под кефира просто прелестна. Забыл то ли 15, то ли 20 коп.?

  • Ответить

    Больше проектов -хороших и разных! Кто против? И «Одноглазники» пусть работают, и «Вконтачьте», и бутылка кефира от РБК за 15 копеек. Постепенно на развитых рынках у наших коллег-капиталистов устанавливается соотношение «3:70», что означает: три ведущие компании контролируют примерно 70 процентов оборота. Но это — ПОСТЕПЕННО, зато — ВЕЗДЕ. В телекоммуникациях, на площадках B2B и проч. Как уже российский пример: сотовая связь у нас развитый рынок (есть три компании-лидера), а вот микроплатежи -не развитый рынок (только 30-40% платежей проходят через крупняк, остальное — пропускает через себя мелочь, СМБ). И что же у нас с «Одноглазниками» и прочими сервисами по этой части? Рынок не развит, нет явного лидера. Вот и клепают все, пока можно. и РБК выпустила. И не факт, что Одноклассники.ру еще удержатся- лично меня сервис от Альб.Попова не впечатлил, ИМХО, конечно.