Инсайд: Яндекс.Директ продвигают Рорером

Извиняюсь за ссылку на конкурента: internet.ru/news/2007−11−18033

Тут видно, что «Яндекс» рекламирует «Яндекс.Директ» при помощи Рорера. Видел еще на каких-то сайтах баннеры из этой серии, не запомнил на каких. Хохма в том, что и «Яндекс», и «Рорер» — это контекст, только Рорер медийный.

Интересно, какова может быть реальная отдача от такой кампании — аудитория таких ресурсов сама-то решает, куда направлять рекламные бюджеты?

Лучшие комментарии

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Интернет.ру нам не конкурент — другая аудитория совсем. Вдобавок мы сами постоянно ссылки на всех ставим. Да и что далеко ходить — я и здесь вижу эту рекламу. То есть, «Яндекс» — в дверь, они в окно. Пусть и дорогое. Сколько там у Болотова тысяча показов стоит? Вообще, всегда считал, что на таких ресурсах, как Roem.ru, Вебпланета и Хабрахабр (и прочее) имеет смысл договариваться с площадками отдельно, о том, чтобы блок «Яндекса» присутствовал. Или бонус за юзеров, начавших пользоваться Директом выплачивать. Или бюджет маркетинговый выделять на это. А то аудитория реагирует не только на рекламу, но и на сам «Яндекс», а деньги идут только от рекламодателей. Как-то неорганично.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Угу, интернет.ру конкурент. Как и телньюс. Кому как, а мне бы эти проекты хотелось бы прибить, как собаку со сломанным позвоночником — ничего кроме жалости они не вызывают.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А все уверены, что Яндекс платит Рореру? Может быть они наконец перешли на безденежные отношения, благо разговоры о покупке слышны давно…

  • Ответить

    Неужели у Рорера такой большой охват аудитории, что там Яндекс рекламируются. Действительно, было бы намного лучше им договариваться с такими сайтами напрямую.