Amazon и Pinterest запустили страницы для брендов

На этой неделе Amazon.com запустил Amazon Pages — SMM-инструментарий для своих продавцов, напоминающий Страницы Брендов в Facebook. Компании смогут создавать на основе шаблонов страницы, посвященные бренду, продающие продукт, рассказывающие о компании. На странице можно разместить «Hero» — картинку, аналогичную обложке таймлайна в Facebook — и виджеты для постов или отображения товаров с возможностью положить их в корзину. Посты могут состоять из 140 символов, быть написаны заранее и публиковаться по расписанию; их можно кросс-постить на страницу бренда в Facebook (но не в Твиттер). У страниц будет адрес вида www.amazon.com/сompany. Для анализа эффективности страниц и поведения пользователей компании смогут воспользоваться инструментом Amazon Analytics.

Amazon ушел от ответа на вопрос, будет ли репоститься кнопка «купить на Амазоне» в Facebook вместе с постом. Издание AdWeek считает, что Facebook вряд ли на это согласится, так как предпочел бы развить собственную социальную коммерцию, что является для соцсети и без того нелегкой задачей.

Тем временем, Pinterest, который для некоторых категорий e-commerce привлекает больше трафика, чем Facebook, запустил бизнес-профайлы. Раньше пользовательское соглашение Pinterest разрешало только «персональное, некоммерческое использование». Теперь бизнесы получат функции, «которые облегчат распространение их контента в Pinterest» и привлечение трафика с социальной сети. В частности, это верифицирующий страницу бейдж, специальные кнопки, которые можно добавить на корпоративный сайт, а также обещаемые в ближайшем будущем новые функции. В специальном разделе для бизнесов опубликованы советы по использованию Pinterest и кейсы от разных компаний.

Лучшие комментарии

Добавить 4 комментария