AddVenture даст $2 млн на ювелирный магазин

AddVenture планирует вложить $2 млн. в онлайн-магазин ювелирных украшений «Небо в алмазах» (Nebo.ru), сообщается в релизе инвестфонда. Деньги планируется потратить на развитие ИТ-инфраструктуры и более агрессивную маркетинговую политику проекта.

Отчётность «Неба» отстутствует в регистрах, AddVenture уверяет, что компания прибыльна. Она, как это модно в современном интернет-бизнесе, ведёт бизнес в группе во ВКонтакте (2000 подписчиков), в то время как сайт компании до лета располагался на домене nebo-v-almazah.ru.

Посещамость Nebo-v-almazah.ru/nebo.ru. Данные pro.similarweb.com

Основателю компании Ольге Суворовой в проекте осталось 72%. Долю в 24% получил AddVenture, оставшиеся 4% - партнёр фонда Максим Медведев. Участие AddVenture в бизнесе магазина чувствуется с весны 2013-го года, однако объявлено об инвестициях сделано лишь сейчас, Задержка, вероятнее всего, связана с приближающися горячим сезоном подарков (Новый год, 8 марта, день всех влюблённых и так далее).

По сути «Небо в алмазах» является маркетинговой компанией по сбору заказов на ювелирные украшения: своего склада компания не имеет и в таких условиях вполне может развиваться оперируя относительно небольшими инвестициями.

В Штатах идеи инвестиций в онлайн торговлю украшениями достаточно популярны — например, еще в 2011-м году Sequoia вложила 37 миллионов долларов в сетевую торговлю украшениями в проекте Stella & Dot, работающую по той же модели прямого распространения, по которой работает, например, Avon. Но такой бизнес существенно сложнее и требует наличия сети распространителей, а не только клиентов.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    > По сути «Небо в алмазах» является маркетинговой компанией по сбору заказов на ювелирные украшения: > своего склада компания не имеет и в таких условиях вполне может развиваться оперируя относительно > небольшими инвестициями. Лолчто?

  • Ответить
    Альтер Эго

    А они не продают дистанционно, а осуществляют доставку товара — с виду одно и тоже. По бумажкам две разные вещи. Так же с Азбукой Вкуса было и алкоголем с доставкой.

  • Ответить

    «Так же с Азбукой Вкуса было и алкоголем с доставкой.» Согласно нормам действующего законодательства, доставка алкоголя Службой доставки «Азбуки Вкуса» приравнивается к дистанционной продаже. Поскольку в данном случае это может быть трактовано как нарушение закона, мы приняли непростое для себя решение отказаться от доставки алкогольной продукции.

  • Ответить

    на том же сайте, что вы скинули: К сожалению, существуют законодательные ограничения на доставку алкогольной продукции при заказе через Интернет и по телефону. В соответствии с постановлением правительства № 612 от 27.09.2007 перед получением заказа покупатель должен ознакомиться с приобретаемой продукцией у нас в магазине. Можно предположить, что действуют на свой страх и риск. Скорее всего оправдан :)

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    http://agent05.ru — особо хитропридуманным, у которых весь бизнес на это заточен, всё это не преграда. А Азбуке вкуса, которая живёт немного другим, разборки по неурочной и неправильной продаже алкоголя, чреватые потерей лицензией на торговлю алкоголем вообще — не нужны, конечно.