Управляющий директор гонконгской технологической компании Jardine One Solution (JOS) Марк Лант отметил в интервью CNBC, что многие крупные ритейлеры стали чаще использовать технологии распознавания лиц для отслеживания, кто заходит в их магазин и как он там себя ведет. Также по словам Ланта, магазины собирают данные о количестве покупателей, об их возрасте, поле и этнической принадлежности, чтобы лучше узнать о посещаемости и разработать новые предложения для клиентов. Кроме того, известно о разработке американским ритейлером Walmart технологий, позволяющих с помощью распознавания лиц понять, остались ли покупатели довольны посещением магазина, добавляет «Коммерсантъ».
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
Обсуждаемое