Открытка компании: Студия Лебедева заимстствует свои идеи у конкурентов? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

На сайте Студии Лебедева 27 декабря опубликована новогодняя открытка, идея которой на 100% совпадает с идеей новогодних подарков, доставленных в начале недели своим клиентов студией ADV. Идея "Вуду-Мороза", в которого можно втыкать булавки и иголки с пожеланиями на следующий год, видимо, запала в душу дизайнеров "студии номер 1".

Комментарий Roem.ru: В блоге сотрудницы Adv.ru от 21 декабря действительно есть запись, где достаточно подробно рассказывается о том, что такое вуду-морозы и как они выглядят.

То бишь, идея в публичном доступе оказалась раньше, чем у Лебедева. С другой стороны, не факт, что этот вуду-мороз не является плодом воображения двух коллег из ADV и САЛ, распивавших вместе пива где-нибудь перед праздниками. Вообще, если заимствуют - это хорошо.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Terekhov

    Я не думаю, что эту идею дизайнеры студии Лебедева именно «позаимствовали» у нас. Скорее всего, одна неплохая идея пришла в голову людям из разных компанй, одним чуть раньше, вторым чуть позже. Сам идея родилсь все же не за пивом, как предполагает Синодов, а на собрании креативной группы. Хотя факт «перекрестного опыления» идеями тоже исключать нельзя — рынок то маленький, все друг друга знают.

Добавить 37 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Редкостные идиоты и те и другие. Вот до чего доводит плавание в медиа-потоке, если своего ума нет и образования тоже.

  • Ответить

    Я не думаю, что эту идею дизайнеры студии Лебедева именно «позаимствовали» у нас. Скорее всего, одна неплохая идея пришла в голову людям из разных компанй, одним чуть раньше, вторым чуть позже. Сам идея родилсь все же не за пивом, как предполагает Синодов, а на собрании креативной группы. Хотя факт «перекрестного опыления» идеями тоже исключать нельзя — рынок то маленький, все друг друга знают.

  • Ответить

    Я имел в виду, что ее переток мог состояться в результате неформального общения, которое у нас достаточно часто бывает, несмотря на жосткую злобную конкуренцию. Шутка

  • Ответить
    Альтер Эго

    Забавно, что по фразе «студия лебедева заимствует свои идеи у конкурентов» — находится здополучная страница с открыткой на design.ru. При клике на лебедевский «смайл» со ссылками с блогов, идет текст с роема про эту ситацию.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну послушайте, тыкать иголками Деда Мороза (святого Николая, вообще-то), это что должно с мозгами произойти? Это насколько нужно хотеть выделиться любым способом и насколько надо быть дикими? Почему было тогда просто не наложить кучу @эпитет, означающий неприятную субстанцию@ в коробку с подарком? А Яндекс с его грелкой? Это вообще чушь какая-то.

  • Ответить

    Даримый, ханжества у нас всегда хватало, вы даже могли это и не подтверждать лишний раз. Ну то ли дело, подарить клиентам календарик, открытку и бутылку бухла. креатив!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Синодов: нет, не откажемся, тут ресурс про личности в первую очередь. Терехов, вы еще и русского языка не знаете. Поясню: ханжество — это когда человек призывает других быть добродетельными, а сам тайно грешит. То есть ханжество — это ПОКАЗНАЯ добродетель. Это точное определение слова. Я вот лично не рассылаю никому мерзких вуду-подарков. А вы думаете, видно, что ханжество — это когда кому-то просто не нравится та мерзость, которую вы делаете, а отсутствие ханжества — когда все дружно валяются в этой мерзости и радостно хрюкают. А креатив, по-вашему — что-то гадкое, чтобы било по нервам. Нет, Терехов, креатив — это не обязательно вонючая дрянь. В этом году полно креативных подарков, которые запоминаются, вызывают хорошее настроение и так далее. Без тыкания деда Мороза иголками. Вам все-таки надо попить Танакан для восстановления мозгового кровообращения.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Терехов, вы же просто ниасилили сделать что-то хорошее, легкое, креативное. Сделали унылое гуано и выдаете за креатив.

  • Ответить

    Не вам меня учить русскому языку. Второе дополнительное значение слова — «лицемерие». Именно его вы и демонстрируете, расписывая опусы про чужие идеи, которые вам, в силу ограниченного восприятия, кажутся «мерзкими». Это юмор, и если вы не в состоянии его понять, зачем тратить собственные силы на разбрызгивание желчи? Идея озвучена и опубликована сразу двумя ведущими креативными структурами в Рунете, что уже говорит о многом. Поэтому предпочту игнорировать все дальнейшие сообщения, да еще и от анонима.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Такое впечатление, что в комменты сразу понабежали люди, которым не выгодно обсуждение по теме, а выгодно перейти на личности и свести дискуссию в свалку. По-моему, очевидно, кому это выгодно

  • Ответить

    Даримый, если вы так ратуете за креатив без «дряни», то два вопроса: Вы матом зачем ругаетесь? В ваших постах словесной дряни мерзостно много. И почему у вас Дед Мороз — святой Николай?!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Блин, студия Лебедева делает Терехову такой шикарный подарок, упакованный и с ленточкой. Тут бы начать маленькую победоносную PR-войну, ан нет, Терехов просто проходит мимо. Или двухкратный пг лепрозория, правой рукой делая нейтральный официальный комментарий, левой готовит к бою армию виртуалов? :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Радиоточка, я матом не ругаюсь вообще-то. Перечитайте постинги выше. Мне жаль, что для вас сюрприз то, что дед Мороз и есть Святой Николай. Санта Клаус, по-вашему, что означает? Почитайте про Святого Николая, много нового узнаете, в частности, что это он ввел обычай дарить подарки на рождество. А теперь долбанутые культом вуду малокультурные «креативщики» посылают эти самые «подарки» в виде магической куклы с иголками. Терехов, это значит, «ограниченное восприятие», когда человеку неприятны ваши мерзости? нуну. Зачем вы ухудшаете среду, где мы все живем? Зачем гадить на общий праздник? Что-нибудь доброе не могли сделать, ведущий креативный вы наш? Другие смогли. Какой может быть»юмор» в том, чтобы колоть иголками Деда Мороза? И последнее про русский язык — креативным вы себя называете ровно потому, что ТВОРЧЕСТВА у вас не хватает. Хватает паршивого «креатива», что значит дурной полет некультурной и глупой мысли.

  • Ответить

    дартаньян Вобщем, мы нигде и не говорили, что первыми придумали идею вуду, совмещения его с Новым Годом и пр. Глупо было бы, благо идея лежит не очень глубоко. Яндекс ведь тоже не сам придумал идею грелки как таковой ;) Я лишь прокомментировал появление примерно в одно время двух схожих идей на нашем рынке.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Жесть! Обиженный адврушник (а кто же еще?) постит на роем телегу на Лебедева, и тут же выясняется, что они сами идею стырили у Seso.net!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Николай- не Николай, но вуду всё же весьма сомнительная тема для оформления подарка. Грелка хоть безобидная, как её ни крути, и с нормальным таким зимним смыслом. А чёрная магия — фи, гадость какая. Хотя, конечно, это чуть лучше того креатива, где гвозди с участием Иисуса Христа рекламировались :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Радиоточка, у вас просто знаний маловато, вы наверно, молодая радиоточка, манная каша в голове еще не затвердела. Всегда на Рождество подарки дарил Святой Николай. После 1917 года большевики заменили его дедом Морозом, а кроме того, перенесли центр тяжести на Новый год, чтобы никакой религии. Так Санта Клаус у нас трансформировался в какого-то случайного персонажа, а теперь после коммунисто новые «ведущеи креативные» идиоты начали иголки в него втыкать. Ну, нападение демонопоклонников на святого, что может быть естественнее.

  • Ответить

    А я всегда считал что Дед Мороз появился из фольклора старославянского, сказок, обрядов и преданий. А вы все на большевиков. «Демонопоклонники» — уууууу :) Ярые христиане меня всегда пугали…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну да, ярые христиане, они ужансы. А вы их где видели, в клетке в зоопарке? Их ведь обычно в клетке держат, чтобы на людей не бросались. Да, куклы вуду куда приятнее. Они не пугают. Зачем вам Дед Мороз, вообще-то? оставьте доброго колдуна в покое. Вы возьмите сделайте куклу начальника, или другой более красивой и успешной радиоточки, проколите ей иголкой живот, половые органы и сердце. И будет вам щастье, а прототипам нещастье. Симпатическая черная магия вообще сила, говорят.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Терехов думает, что говорит про ханжество, а на самом деле он обсуждает снобизм, свой собственный. Дарить бухло некрасиво и пошло, поэтому давайте подарим какую-нибудь гадость. Дескать, отец отечественного креатива не может дарить банальностей. И он выше толпы. Он гений вместе с Лебедевым. Терехов, приди в себя! Ты не отец отечественного креатива, а малоизвестная личность, и не подпрыгивай рядом с Лебедевым… Подарок твой дрянной, креатив тоже. Бухло тривиально, но его хотя бы можно выпить. Конфеты можно съесть, отдать кому-то, от них только положительные эмоции. Что можно сделать с твоей куклой? Только выбросить. Ты накреативил подарок, который вызывает у многих отвращение, многим просто непонятен, и в любом случае сразу выбрасывается. Подарки должны приносить пользу или оставляться на память. Твой выбрасывается через минуту после разворачивания. Это не креатив, как говорил Ленин, а гуано.

  • Ответить

    идеи не охраняются авторским правом. только реализации. которые, кстати, практически диаметрально противоположны. идею вудусанты придумали не у нас (помните, у нас дед мороз, а не санта?), уверен. коллективное бессознательное существует, это доказано.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Почему слизал, почему слизал. А просто у Великого и Ужасного тоже полно хреновых креативов. Он тоже media animal, тащит в рот все, что блестит. У него тоже фантазия не безгранична, иначе бы сделал прикольных маек много, а у него их 5-7. Ну и при нехватке дебютных идей хватается и за гуано тоже. К его чести он же не рассылал это гуано клиентам и партнёрам. Ну есть картинка на сайте и что?