«Одноклассники» с Microsoft залезли на елку

Компания AdWatch запустила проект «Главная елка страны» для Microsoft, который который должен привить отечественным пользователям привычку пользоваться Live-ID.

Визуально промо-сайт похож на «Дерево Друзей» — проект интернет-лаборатории КСАН изготовленный два года назад — поздравления прячутся в шариках, у дерева указана высота, на которой размещаются поздравления.

Сходство между проектами скорее случайно: «Не знаю, возможно и плагиат, но идеи витают в воздухе и говорить о том, кто первый изобрел в России бизнес по продаже сотовых телефонов — нелепо. Так же и здесь — вполне вероятно, что одна и та же идея пришла в голову разным людям. А если это и плагиат (наш проект был запущен еще в 2005 году), то нам, безусловно, приятно» — говорит Роман Мандрик, генеральный директор КСАН.

Генеральный директор AdWatch Андрей Чернышов сообщил, что о сайте КСАНа в AdWatch узнали только из письма коллектива блога Roem.ru. И отметил, что он не считает проект MSN на «Одноклассниках» повторением «Дерева друзей» или каких-либо других проектов. «Почему-то все, кто на него смотрят, видят только шарики на ёлке. Для нас же основная идея проекта на „Одноклассниках“ состояла не в них, а в том, чтобы объединить феноменальный интерес к общению в социальных сетях с технологиями Flash и 3D.

Это что касается рекламных предпосылок проекта и его замысла — они новы. Что же касается общечеловеческих мотивов, то просто хотелось дать себе и 7 миллионам других „одноклассников“ дополнительный fun и возможность поздравить друзей. Ну, а то, что в итоге наши желания обрели понятную и близкую всем форму новогодней ели и шариков. Так новый год у всех вызывает такие ассоциации. Как у нас, так и у наших друзей из КСАНа. Поэтому пусть первым кинет в нас камень тот, кто в новый год яблоками украшает берёзу :)».

Продвижение сервисов Microsoft в Рунете вошло в активную фазу этой осенью, когда менеджеры Microsoft начали обещать захватить 30 процентов российского рынка уже к 2010 году (обзор их тезисов можно прочитать на Roem.ru). Компания обещала вести на российском рынке агрессивную политику, и, «если понадобится», готова покупать локальных игроков.

Добавить 3 комментария