Инсайд: «Сбербанк» скрестился с «Яндекс.Деньгами»

Из интерфейса онлайн-банка "Сбербанка" стали возможны онлайн-переводы в "Яндекс.деньги" с комиссией 1,5%.

Ранее через "Сбербанк" ЯД можно было лишь пополнять банковским переводом, что занимало несколько дней.


Комментарий Roem.ru: ну я даже не знаю что сказать. Разве что поздравить Завалишину с тем, что она ошибалась, когда говорила, что со "Сбером" очень сложно слепить совместный проект. "Альфу" тоже поздравляю с более глубокой интеграцией.

Добавить 41 комментарий

  • Ответить

    Гуд, спору нет. Вот ещё бы можно было прийти в отделение в Находке и за минуту пополнить счёт, открытый в Калининграде, тогда ваще жир.

  • Ответить

    Последний раз процесс пополнения карты выглядел как «отправить на счёт». Что требовало либо полных реквизитов (если не сбер), которых не получишь просто так если ты не в «своём» отделении. Либо реквизитов внутренних сберовских, которые не такие как в нормальных банках.

  • Ответить

    Просьба «дайте полные реквизиты моего счета с БИК в отделении в Калининграде» бабушкам в Находке полностью выносит мозг. И наоборот. Проверено неоднократно. Стабильно дают реквизиты СВОЕГО отделения.

  • Ответить

    > Разве что поздравить Завалишину с тем, что она ошибалась, когда говорила, что со «Сбером» очень сложно слепить совместный проект А почему ошибалась-то? Юра, откуда ты знаешь, что реализация сей фичи была простой? :)

  • Ответить

    Для Сбера шаг вперед. Но по сравнению с другими… В Телебанке ВТБ пополнение кошелька Яндекс.Денег за 2% было сделано как минимум 2 года назад (может быть и раньше, до этого не пользовался).

  • Ответить

    Поясняю свой комментарий: «Альфе» повезло, что она влезла в такую нишу, куда «Сбер» еще не влез: там можно деньги в ЯД и обратно гонять в любом направлении То есть, сеть отделений у «Альфы» меньше, но услуг больше.

  • Ответить

    > В Телебанке 1,5% Может быть, давно не пользовался. Но факт, что в Телебанке эта услуга появилась давным-давно. > там можно деньги в ЯД и обратно гонять в любом направлении Даже если у Сбера появится обратное направление (т.е. обналичка Яндекс.денег), то пользоваться ей будут только безрассудно смелые люди.

  • Ответить
    Альтер Эго

    @sinodov А еще Альфе «повезло» сделать клиенты под Айфон и Андроид, еще «повезло» со вменяемым сервисом,»повезло» с понятным интерфейсом, да много где еще «повезло»…

  • Ответить

    Давно хочу для своей сбербанковской карты online banking подключить, только для этого нужно в рабочие дни попасть в тот регион где она выпускалась — в других не умеют. Вроде как один банк, а на деле — депозит из подмосковья нельзя обслуживать в Москве — считай разные банки

  • Ответить

    Между Москвой и подмосковьем, слава богу, связь существует. Не знаю насчет депозитов, а карточки в он-лайн банке видны. Кстати, с недавних пор онлай-банк пишет, что можно в любое отделение обратиться для заключения договора.

  • Ответить

    > не, ну пополнить свой счет не зная его реквизитов — это действительно задача. В citi и прочих с единой системой — достатчно предъявить паспорт и карту. Или просто паспорт. Более того — являясь клиентом как юрик в отделении BSGV в Самаре отлично решаю вопросы в отделении для юриков в Москве. На многое Сбер неспособен в силу неповоротливости. Конечно филиальная сеть — сила, но я бы поставил памятник тем, кто там делает хоть что-то.

  • Ответить

    подобное решени СБ логично с государственной точки зрения, но убыточно в перспективе без гегемонии СБ на рынке платежей. Следовательно вебмани будет не просто конкурентом, а лидирующим всегда… стремление Я интегрироваться в банковскую сферу лишь подтверждает предположения tar729 по поводу создания яндексом банка трафика… может для кого-то это и бред…но… все, похоже к тому и идет…

  • Ответить

    @eremeev.ru: ну это у любого банка с филиалами так. По паспорту обслужат только в своем филиале. Ну денег на карту положат во всех, скорее всего, а чтобы на какой еще счет покласть — нужен будет номер счета и название филиала. Некоторое исключение — ВТБ, у которого номера клиентов телебанка (достаточно для перевода) похоже общие на все филиалы. Да и то, не уверен полностью

  • Ответить

    > По паспорту обслужат только в своем филиале. У Citi и BSGV по паспорту во всех филиалах обслужат без проблем. А для Сбера это словно питекантропам звездолёт построить.

  • Ответить

    > Между Москвой и подмосковьем, слава богу, связь существует Не всегда. Например, на Щербинке один сбер (вроде московский, но могу ошибиться с точным названием), а в Подольске — Среднерусский банк Сбера. И разница не только в названии — обслуживание юрлиц на Щербинке стоит в разы дешевле, чем в Среднерусском (что, скажу по секрету, вызывает боОООльшое недоумение у сотрудников подольского отделения, которые должны конкурировать не только с коммерческими банками, но и с самим Сбером, где обслуживание такое же, а цены ниже).

  • Ответить

    Забавно, что они независимо наяривают, подключаются к тем или иным платёжкам. Вроде Сбер. Вроде подключился. Но не Сбер — это точно. Как в сегодняшних новостях: 28 декабря 2010 Московский банк Сбербанка России подключил платежные терминалы к платежной системе CyberPlat® («КиберПлат») CyberPlat® («КиберПлат») — Новости

  • Ответить

    >> Между Москвой и подмосковьем, слава богу, связь существует >Не всегда. Например, на Щербинке один сбер (вроде московский, но могу ошибиться с точным названием), а в Подольске — Среднерусский банк Сбера. Это-то верно, во всем подмосковье Среднерусский. Тем не менее, в онлайн-банке карточки видны все. С другой стороны, у меня теперь ДВА логина в онлайн-банк Сбера — один привязан к подмосковной карте, другой к московской. Набор карт одинаков, но один аккаунт «полный», а второй — «ограниченный». Подмосковный депозит виден только в «полном» подмосковном аккаунте (не знаю, связано ли это с географией или с подключенными возможностями). Еще одно забавное наблюдение — после логина эти аккаунты направляются на разные домены (опять не знаю, география или допуск «виноваты»). Я, честно говоря, первый раз вздрогнул.

  • Ответить

    @Crio В Сбербанке сейчас 3 системы инет-банкинга (каждый обслуживает 6 территориальных банков). Самую современную систему, на которую весной будет переходить и Московский банк, вы можете наблюдать в Среднерусском банке. Так сложилось исторически, это инфраструктурная проблема Сбера, которую должны устранить в течение следующего года.

  • Ответить

    > Хочу уточнить, у какого из указанных двух банков (Сити и BSGV) можно решить исходную задачу: находясь в Находке пополнить открытый в Калининграде счет? Находка и Калининград были как примеры, но между Москва-Питер-Самара провожу как физик подобные действия регулярно.

  • Ответить

    Находка и Калининград были как примеры А это важные примеры. Потому что у Сити, судя по их сайту, присутствие в восьми городах, даже не во всех миллионниках. У BSGV — получше, но тоже только 18 городов. Я к тому, что бизнес-процессы (вроде общей базы на страну) для маленького банка (по числу отделений и клиентов) и для банка, у которого есть офисы в Тоора-Хеме и в Орлике (найдете без Википедии и без Яндекса?) — они не могут быть одинаковыми….

  • Ответить

    Алексей, может показаться, что это разные примеры, но: в мире у сити и сосьете женераль не меньше точек присутствия. И, у сити, например, можно снимать без комиссии деньги в Лондоне с выпущенной в Москве карты. А пусть теперь Артур Вельф уточнит и озвучит какая комиссия будет при обнале в Калининграде с карты, выпущенной в Находке. Сберовской карты в сберовском же банкомате. СБ в 1988-1989 кажется году выпустил первые пластиковые карты, а первый пилотный советский банкомат (естественно Сбербанк) был выставлен в г.Киев (еще раньше Москвы кстати) в 1988. Интернет в РФ существует уже 10 лет точно (в более-менее адекватном виде), системы правительственной связи с модемами существовали и раньше . И с тех пор нельзя было сделать объединенную систему?

  • Ответить
    Роман Фролин Альтикс

    Все конечно хорошо в теории, но вот чисто западный Райффазен купил импекс три года назад, и до сих пор не может переварить — у них есть отделения А и отделения Б. Сбер в разы больше и старее. Не решается все моментом. з.ы. А скажем на Украине я тоже могу снять с карточки сити без процентов ?

  • Ответить

    Ну я примерно о том же. Сити/BSGV в Росси строят с нуля, а Сбер — живет с legacy во всех смыслах, включая и персонал (и клиентов). И живет в таких местах, где пять лет назад не было не просто мобильного интернета, а и просто мобильной связи. При этом, Сбер ощутимо меняется к лучшему. Но у конструкции таких размеров это не может быть быстро.

  • Ответить

    @eremeev.ru Сбербанк сдерживает багаж старой инфраструктуры. Исторически сложилось так, что в каждом отделении было 4 не согласованных друг с другом (и уж, тем более, не согласованных между собой) информационные системы. Сейчас уже 2 года идет интенсивная работа по переводу всего банка на 2 единые по всей стране системы (одна для розницы и одна для корпоративных клиентов). Проблема в том, что пока эта работа не будет завершена, клиенты будут видеть постепенные улучшения, но не рывок. А рывок увидят только по ее завершении — будет и единое обслуживание клиентов по всей стране, и все остальное, что клиенты желают видеть от единого банка. Большая часть работы уже позади, так что потерпите еще немного ;).

  • Ответить

    Артур, если такие клоуны как я не будут чморить сбер — Вам будет нечем заняться. :-) Будет нужно потестить что-то с отзывом — кричите.

  • Ответить

    Вобщем подключил сберлайн на карточку выданную северозападным банком — яндекс денег нет (видимо действительно только для москвы), московский депозит туда вписать на месте не смогли — не нашли, если делать обычный перевод с карточки на счёт — плати комиссию, попытался сделать пару платежей — сначала деньги с карточки списались (пришли смс), потом пришли смс об отмене операций. Короче как-то мутно.