Слух: ассоциации правообладателей разгонят за плохую работу с ВКонтакте?

«Соцсеть показывает рекламу при прослушивании музыки. Значит, они на этом зарабатывают» — заявил глава Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ) Леонид Агронов «Известям». «Однако предлагают оставить прослушивание бесплатным. На самом деле они только делают вид, что ведут переговоры. Поскольку антипиратского закона по музыке нет, они не хотят договариваться. У нас нет времени. Музыку зажали в угол. Дальше либо смерть, либо мы выживем».

Про кого говорит экс топ русских отделений Universal Music и Sony Music, а ныне глава НФМИ? Неужели эти ассоциации-федерации разгонят за нулевой результат переговоров с ВКонтакте?

Roem.ru: это гипотеза. Понятно, что Sony и Warner от «вреда» нанесённого ВКонтакте не умрут. Мы попытались уточнить в Федерации перспективы юридических представителей. Ответа Федерация пока не дала.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Стоны правообладателей о «потерях», которые якобы приносит «нелицензионное» прослушивание музыки в соцсетях абсолютно беспочвенны. Если бы не было соцсетей, то музыку мэджор лейблов слушали бы меньше. Это как телефонисты плачут о том, что у них скайп крадёт деньги за бесплатные «междугородные» переговоры. Парадокс в том, что благодаря бесплатности скайповских разговоров, клиент получил возможность дольше говорить, в том числе с клиентами в других городах.

  • Ответить

    Истории о том что соцсети помогают правообладателям продавать длинный хвост и неизвестных артистов — абсолютно несостоятельны в России. Музыку мейджеров — ВСЁ равно не слушают в полном объёме. Как установил Яндекс — больше 50 процентов прослушиваний приходятся на текущий топ момента. На считанные 40 треков. И это происходит в стране, где музыкальная часть ВКонтакте достаточно заметна, в этой соцсети достаточно много всякой музыки, кроме того тут в стране работают официальные Apple и Google и стрим-сервисы типа Deezer и Яндекс.Музыка и всякие магазины компактов и рингтонов и всё что угодно. Казалось бы — 50 процентов прослушиваний должны были бы приходиться не на 40 треков, а на 40 тысяч главных треков. Однако — нет. «Тупо» — публика слушает только то что передаёт радио. А не то что ходит по соцсетям. Выводы? Соцсети не нужны для музыки вообще и для музыки мейджеров в частности. А если кто-то при этом ещё и похож на пирата (в глазах ошалевших представителей правообладатлей) — соцсети надо прессовать.

  • Ответить

    > больше 50 процентов прослушиваний приходятся на текущий топ момента Радиостанциям и прочим первым каналам очень удобна эта легенда, но ничего, придет Cпотифай или другой сервис с удобным клиентом, где попытка найти и слушать музыку не вызвает боль, и можно будет оценить реальную ситуацию.