Диденко разовьет электронные продукты для корпоративных клиентов Альфа-Банка

Развитие событий: Кадры: главредом «Лайфхакера» стал бывший топ-менеджер «Альфа-банка» и «СКБ Контура» — Пётр Диденко (11 марта)

Петр Диденко, недавно покинувший «СКБ Контур», стал сотрудником Альфа-Банка. Как он пишет у себя в блоге:

С 23 декабря я работаю начальником управления развития электронных продуктов для корпоративных клиентов блока «Электронный бизнес» в Альфа-Банке, крупнейшем частном банке России. [.]

Моя задача, как я её формулирую для себя — делать так, чтобы банк был отличным выбором для корпоративных клиентов в будущем, когда банки очень поменяются. Корпоративные клиенты в данном контексте — это компании любого размера плюс индивидуальные предприниматели. Сегодня у любого банка для них есть много традиционных банковских сервисов, но в будущем нужно будет много чего ещё.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    Я, кстати, с нового года с Эльбы ухожу Поскольку все эти концепции апселла хороши только до тех пор, пока клиент не начинает себя чувствовать дойной коровой Клиентам Альфы — привет горячий

  • Ответить
    AndreyOs Ostankino

    А мы сразу с Эльбы уходим. Неделю назад оплатил за следующий год, начал пользоваться и понял что пользоваться невозможно, Эльба банально не предоставляет оплаченные услугу так как у ней внутри есть какой то глюк от которого Эльба отказываться упорно не хочет (если кратко то в Эльбе пытаюсь вбить своих контрагентов от которых мне приходят деньги, но Эльба не даёт вносить данные пишет, что БИК банка не соответствует его расчетному счету или по другому такой организации просто нет по правилам ЦБ). Сегодня из Эльбы звонила девочка и пыталась уговорить что это мы не правы, что якобы мы получаем деньги от организации которая по правилам ЦБ не может существовать, а речь идёт в банке МДМ. Я сначала потерял дар речи и не знал что этой дуре ответить (хотя конечно девочка тут не виновата, зря я на ней оторвался, но просто возмутило). После двадцати минут препирательств, вынужден был послать её на три буквы и весь сервис Эльбу и попросил вернуть деньги за оплаченные, но не предоставленные услуги. Альфа банк один из лучших банков для бизнеса по моему мнению (кроме его банк-клиента для корпоративных клиентов — клиент ужасен), надеюсь, что с приходом туда Диденко маразм Эльбы не перекинется на Альфу, а то придётся сбегать и оттуда.

  • Ответить

    Альфа-Банк как тот сферический конь в вакууме. Я много слышал о том, что интернет сервис Альфы лучший, но пока у нас в городе нет офисов Альфа-Банка, есть только ОДИН банкомат, да и то для приёма платежей за кредиты Альфа-Банка, которые раздают сетевые магазины. Для справки — город не такой уж маленький, больше 100 тысяч населения.

  • Ответить

    Хм, а МДМ не давно ли почил в бозе? Вообще БИКи грузятся централизованно с сайта ЦБ РФ. Можно ручками добавить БИК временно, например, для Мастербанка, но это реальный гемор даже в нормальном банке.

  • Ответить
    AndreyOs Ostankino

    МДМ жил пока и будет жить, один из старейших частных банков Москвы. Что касается ручками добавить БИК, так вот именно так и пытались сделать, но Эльба не даёт это сделать, хотя на сайте ЦБ он есть и всё в порядке, но только не для Эльбы. В общем Эльба это ЭЛЬБА!

  • Ответить

    Я хочу ответить насчёт Эльбы. 1. Речь идёт не об Эльбе, а о Контур.Бухгалтерии (профи-версия). 2. «якобы мы получаем деньги от организации которая по правилам ЦБ не может существовать» — не соответствует действительности. Никто такого не утверждал. 3. «Что касается ручками добавить БИК, так вот именно так и пытались сделать, но Эльба не даёт это сделать» — не соответствует действительности. 4. Речь идёт о том, что клиент пытался завести в данные своего контрагента расчётный счёт, контрольный разряд которого не совпадает с вычисленным по правилам ЦБ на основе БИК’а. К.Б (профи) такие действия не допускает. 5. Несоответствие счёта БИК’у можно установить, например, здесь: http://www.audit-it.ru/software/acmania.php. 6. Клиент не мог понять, что, поскольку он не собирается переводит деньги своему контрагенту, а только получает деньги от него, то заводить банковские реквизиты этого контрагента ему совершенно не обязательно. 7. Если бы клиент попытался всё-таки перевести деньги своему контрагенту по данным реквизитам, то, скорее всего, его интернет-банк такой платёж не принял бы по причине несоответствия счёта БИК’у. Во всяком случае, я попытался сегодня перевести деньги по интернет-банку для физлиц Альфа-банка данному юрлицу (контрагенту), и мне на этом основании было отказано. 8. «После двадцати минут препирательств, вынужден был послать её на три буквы». Хочу пожелать данному клиенту поскорее написать письмо-заявление о возврате уплаченных средств, получить их, и забыть про Б.К. Есть такой сорт людей, к счастью, не очень многочисленный, с которым нам не хотелось бы иметь никаких дел.

  • Ответить

    Да, конечно, всё это ему и пытались вчера втолковать, за исключением попытки заплатить его контрагенту через Альфа-банк, которую я предпринял только сегодня.

  • Ответить
    AndreyOs Ostankino

    Уважаемый представитель Контура markush86 @24424 Бухгалтерия Контур предоставляет платные услуги, и если я не могу в ней сделать необходимые мне операции, т.е не могу банально провести бухгалтерскую проводку (по причине того что моих существующих контаргентов ваша бухгалтерия просто не считает существующими), то какой тогда смысл мне пользоваться вашей бухгалтерией?! И я получаю деньги от них и перевожу иногда им же, а проводки по этим счетам оказывается у вас сделать невозможно… В Моём деле это оказалось возможно, а у вас нет?! Парадокс! Письмо заявление о возврате оплаты я уже написал, и указал там реальную причину возврата средств — не предоставление услуг, а не как вы предлагали, писать что ошибочно были вам переведены средства. Да я вот такой клиент который хочет за оплату получить работающий сервис и этот клиент не хочет оплачивать услуги которые банально не предоставляются. Так что извините нас клиентов, что есть такие клиенты которые хотят получать результат, а не просто платить, желаю вам дальнейшего процветания.

  • Ответить
    AndreyOs Ostankino

    Забыл добавить. Компания, реквизиты которой Контур признал не соответствующими правилам ЦБ, находиться в том же здании что и сам Контур — бизнес центр Новосущевский, только выше Контура на несколько этажей и так же как и Контур занимает там этаж. И именно они создали последние крупные интернет-проекты, одни из них Рустория буквально несколько дней назад обсуждался на Роеме. Меня в данной истории просто возмутило, что Контуру в голову не пришло проверить, возможно у них где-то что-то не так, а они сразу начала с того, что клиент идиот, а вариант собственной ошибки даже не рассматривался.

  • Ответить

    1. Повторяю ещё раз: претензии с нашей стороны касались не существования организации, — при помощи Контур-Фокуса по ИНН она находится за 1 секунду, и не правильности БИК’а, потому что он без сомнения принадлежит МДМ-банку, а правильности указания расчётного счёта, поскольку контрольный 9-й разряд в нём неверен — не проходит установленной ЦБ проверки. Реквизиты соответствующего постановления ЦБ вам, насколько я знаю, вчера были отосланы. 2. Наш сервис не даёт завести соответствующие банковские реквизиты в справочнике контрагентов, но самого контрагента завести можно, и провести все необходимые бухгалтерские проводки по этому контрагенту никто не мешает. 3. Контрольные разряды в расчётном счёте и в ИНН придуманы, в частности, для того, чтобы предостеречь пользователей от ошибок. Поэтому Бухгалтерия.Контур (профи) поддерживает эту валидацию. У нас, кроме того, нельзя, например, «порвать» баланс. Так что, если вам нужны подобные операции, то это, действительно, не к нам. 4. В Москве на Сущевском валу находится только один из наших филиалов, а основная часть Контура — в Екатеринбурге. 5. «и перевожу иногда им же». Это новый мотив, вчера вы говорили другое. К тому же, вчера вы прислали в письме и скриншоте разные расчётные счета — они различаются в последней цифре. 6. Могу ещё сказать, что я позвонил вашему контрагенту и попросил продиктовать их расчётный счёт. Он оказался совсем не тот, какой у вас. И они уверяли, что именно этот счёт у них указан в договорах и т. д. И, конечно, этот счёт идеально уживается с БИК’ом Московского филиала МДМ-банка. 7. Надеюсь, по количеству времени и усилий, которые я потратил на этот случай, понятно, что для нас подобный оппортунизм со стороны клиента — довольно большая редкость. Так что удачи вам в «Моём деле», только вот, насколько мне известно, бухгалтерских проводок там пока нет, т.е. они скорее конкуренты Лёгкой версии Бухгалтерии.Контур (бывшей Эльбы), а не профи-версии. Впрочем, теперь эти вопросы нас не касаются.