«Отправка» Почты России запустила API для московских интернет-магазинов

Развитие событий: «Почта России» предложила свои услуги магазинам в Яндекс.Маркете (28 марта)

В «Отправке» «Почты России» появилось API для интеграции с московскими интернет-магазинами. Через подключение сайт магазина сможет показать покупателю актуальную стоимость доставки и выдать трек-номер, а склад распечатать бланк с адресом доставки. По состоянию на август 2016 года на московский e-commerce приходилось 45% российского рынка.

Бета-версия «Отправки» для массовой подготовки посылок из интернет-магазинов открылась в июне 2016 года. Как и сегодня, она работала исключительно для предпринимателей из Москвы, а не всей «России», но обходилась без API. Годом ранее, в апреле 2015 года «Почта России» предоставила интернет-магазинам (с потоком от 1000 отправлений в месяц) сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн», с доставкой посылок в крупные города России по фиксированным тарифам за гарантированные сроки.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Вот это поворот. Наконец то сделали то, что у китайцев сделано давно. Вот что кризис делает.
    Надо и АКИТ прессовать жестко (а не поддерживать), может и они дойдут до мирового уровня.

  • Ответить

    Ждём когда отправлять онлайн можно будет в любую почту в РФ и снижения необходимого количества отправлений. Пока, когда приношу 40 посылок на обычную почту, это почти на час блокирует работу почты.

  • Ответить

    посылки должны быть отдельно + PostBox с кодом.
    А для интернет магазинов нужен специальный отдел. Сейчас под НГ в сувенирных магазинах можно посылки забирать по 2 раза в день. Но это делают далеко не все компании грузоперевозчики.