Расходы рекламодателей на интернет-рекламу увеличатся на 17,9%, до 193,4 млрд рублей, в 2018 году

Развитие событий: Российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 26% в 2017 году (19 марта)

Согласно прогнозу аналитического центра НСК, российский рекламный рынок в 2018 году замедлит рост, пишет «Коммерсантъ». Он увеличится на 12,3%, до 459,9 млрд рублей, против роста на 13,8% в 2017 году. Лучшую динамику покажет сегмент интернет-рекламы, расходы рекламодателей в котором увеличатся на 17,9%, до 193,4 млрд рублей. Так, доля интернета в рекламном пироге в 2018 году достигнет 42,1%, тогда как на доходы телевидения придется 40,7%, или 187,4 млрд рублей (рост на 10,2%). Впервые интернет обогнал телевидение по итогам июля-сентября 2017 года. В сегменте интернет-рекламы наиболее динамично (на 19,5%) растут контекстная и видеореклама. В 2018 году их объемы составят 158,4 млрд рублей и 9,8 млрд рублей соответственно.