«Гугл» раздает мыло студентам

Компания «Гугл» приступила к распространению продуктов мыловаренной промышленности среди российских студентов.

На бруске мыла, который раздается компанией «Гугл» учащимся вместе с буклетом, где рассказывается о сервисах Google, выдавлен логотип почтовой службы Gmail.

Стоит отметить, что идея сама по себе не оригинальна, так как связка слов mail-мыло в русском языке среди компьютерщиков достаточно сильно устоялась. Для тех же кто не в курсе подобных ассоциаций, скорее всего и предназначена брошюра.

Активное продвижение сервисов Google началось в России в конце 2006-го года — тогда в ряд hi-tech изданий вкладывался компакт-диск с приложениями Google. Помимо этого летом началась реклама поиска Google в Рунете. Самый популярный в России поисковик «Яндекс», на данный момент является жертвой того, что им и так пользуются все в Рунете — рекламные кампании не позволят сколько-нибудь значимо увеличить его аудиторию.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    «Стоит отметить, что идея сама по себе не оригинальна, так как связка слов mail-мыло в русском языке среди компьютерщиков достаточно сильно устоялась. Для тех же кто не в курсе подобных ассоциаций, скорее всего и предназначена брошюра.» Студенты многих вузов расписание по почте электронной получают. Думаю, что 99% из них знают о слэнговом значении слова «мыло»

  • Ответить
    Альтер Эго

    Этот «пакет для грязных российских интернетчиков», наверное, будет не только в Физтехе распространяться.

  • Ответить

    это не оригинально, но уж точно весело! а смысл этого — пересадить студентов на gmail. зачем тратить деньги на это? потому что студенты — самая соцактивная часть пользователей, а соцактивность = $$$ для владельца сервиса…