Как рассказывает газете "Ведомости" Мария Черницкая ( http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/01/28/224012 ) "контекст" Гугла по итогам 2009 года показал прирост в 50%.
Однако ничего себе как она выросли за год! Прошедший год видимо был для Гугла революционным. Интересно что будет в этом году.
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником РБК залил вином пустоты, образовавшиеся после ухода иностранных брендов
Добавить 10 комментариев
Полагаю, за счёт раздачи почти бесплатных купонов
Это ж сколько надо купонов было раздать? Чуть более, чем 100500, я так полагаю. На самом деле, это просто граждане (мы с вами) выбирают Гугл в качестве сети для размещения контекстной рекламы. В позапрошлом году меньше выбирали, а в прошлом — больше. Если у Гугла есть поисковый траффик и он растет, отчего же контекстный должен стоять на месте?
во-первых, рост на 50% в рублях — а боссы в Штатах хотят видеть рост в баксах. А в баксах рост скромнее, около 25% (что конечно тоже хорошая динамика) во-вторых, боссы в Штатах хотят видеть рост доли рынка. Рост примерно с 8% до примерно 10% сумасшедшим не кажется :) Такими темпами Гугл выйдет в лидеры российского рынка контекста лет через 30-40 во-третьих, расти почти с нуля просто (особенно когда трафик уже есть, а денег еще нет). Если посчитать в абсолютных цифрах, то Гугл за год прибавил на российском рынке 330 млн. рублей, а Яндекс примерно 1100 млн. И кто из них больше рванул вверх?
А как iContext подсчитал эти цифры? По какой методике?
>> И кто из них больше рванул вверх? Гугл.. он к концу года себе гарантировал ещё дополнительно оборот за счёт mail.ru и гарантировал яндекс директ, что они этого трафика лишатся. я так считаю =) Уж рванули так рванули.
Падение с 15% до 3-4% доли у Рамблера способствовало претеканию денег с Бегуна на Гугл. Рекламодатель вдруг обнаруживает, что на Бегуне, если рекламируемся только в поисковиках, месячные расходы надо сократить в 3 раза меньше, куда деть деньги рекламного бюджета, если разумные пределы экономической целесообразности затрат на Яндексе уже достигнуты? Ясное дело на Гугл. Условная пропорция 60% Ягндекс, 30% Бегун, 10% Гугл стала — 60% Яндекс, 30% Гугл, 10% Бегун. (в разных бизнесах по-разному). Не очевидно, что Мэйл-ру поможет Гуглу. Для привлечения новых клиентов поможет, игнорировать Гугл трудно, а вот если у старых клиентов бюджеты фиксированы, то просто произойдет снижение ставок при фиксированных затратах. Внутренняя логика AdWords этому очень способствует.
судя по оценкам айКонтекста (которые вовсе необязательно правильные), распределение бюджетов не 60-30-10, а (в среднем по рынку) 80-10-10
30% Адворд в условных показах объявлений АдВордз отвоевал, а вот в деньгах только 10%. Тем больнее будут бить российский офис по голове из штаб квартиры! Только наивные люди полагают, что это во всем комиссия Яндекса виновата. Виноват российский офис Гугла, который бухгалтерию отдал на субподряд, и бухгалтерские документы высылает такие, что проще с Гуглом вообще не работать. Это в Яндекс можно скинуть по факсу копию платежного поручения и деньги зачтут на Контекст. И смысл телефонная служба поддержки не имеет, ибо лишь пересказывает раздел «Справка», да и то в в сокращенной версии.
альтерэге, недовольному гуглом. Работайте с Айконтекстом/Смартконтекстом. У нас документация качественная, а техподдержка отзывчивая! :о)
> Работайте с Айконтекстом/Смартконтекстом. А тупо обналичить, могете? :)