Почему Яндекс не может годами наладить стабильную работу сервиса Яндекс.Телепрограмма?

У Яндекса годами глючит Яндекс.Телепрограмма. То парсер XML чем-то подавился, то в XSLT кто-то грязными руками залез и всё сломалось. Есть также подозрения, что вычислительных ресурсов сервису не всегда хватает из-за чего он работает по принципу «хомячок не умер, он так спит». Проявляется это в постоянно вылезающих ошибках, недоступности сервиса с сообщением «телепрограмма временно недоступна», или потерей описаний фильмов-программ (иногда полностью, иногда -частично (то год потеряют, то режиссеров). При этом если зайти на s-tv.ru — текущего поставщика Яндекса, то там все есть.

Вроде телепрограмма — не бог весть какой сложности продукт. Почему Яндекс не может годами наладить стабильную работу простейшего сервиса, но и не закроет его, чтобы не позориться?

ps. писать в саппорт смысла нет, т.к. это ни на что не влияет.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить
    ak

    Ситуацию с внезапными ошибками в XML от поставщика еще можно понять. Хотя возникает вопрос — как Яндекс парсит веб, в котором вообще в большинстве случаев невалидный html. Но оно у них просто не работает по 10 раз на дню. То есть сейчас работает, через 5 минут не работает., через 15 работат, через 20 опять сломалось.

  • Ответить

    Пользуясь случаем — у меня вчера слетели вбитые каналы (и это не впервые происходит, с тех пор как я решил попробовать набрать свой список). Непонятно почему (воспроизвести причину я сразу не смог), при авторизованном входе на Яндекс, на одном из компов — есть «все настроенные», а на другом — нет. Но речь не об этом. А о том, что было бы удобно если бы сервис понимал: 1) Жанровое различие каналов. По 1 клику добавлял бы во все настроенные: «весь спорт», «все проправительственные», «весь треш», «все познавательные». 2) Существующие акеты телевизионных операторов. По одному клику — «весь НТВ», «Акаадо по тв-тарифному плану бла-бла-бла 3», «Триколор такой-то». Потому что «с нуля» сверять список каналов твоего оператора и ставить галочки в километровом полном списке — несколько утомительно. Проще получить для начала всё что есть у оператора, а потом только повыкидывать бессмысленные.

  • Ответить

    У меня тоже были проблемы с телепрограммой, я даже как-то хотел «подержать» её руками под Новый год. Но дело в том, Яндекс уже тогда работал в нескольких странах и в нескольких часовых поясах, так что «починить» телепрограмму — не так просто, как может показаться сначала. А потом у меня исчез телевизор и с тех пор телепрограмма меня не интересует. Если не ошибаюсь, конкурентов у Яндекса в в области телепрограммы нет, что как бы намекает, что перспектив у этого сервиса не много. Наверно, нет особого смысла телепрограмму убивать, чтобы не расстраивать существующих пользователей, но фокусироваться на её развитии я бы не стал.

  • Ответить
    ak

    Конкурентов есть. Если в своей весовой категории, то это Мейл, Рамблер, Афиша. Конечно, сразу возникает вопрос — зачем держаться за яндексовскую, если куча конкурентов? Ну потому, что у Яндекса она выглядит наиболее прилично (остальные выглядят чуть лучше «радикала»). Кроме того, чтобы хранить настройки каналов, по идее, нужна какая-то авторизация. Если уж авторизовываться где-то, то в Яндексе. Чтобы они лучше пластиковые окна (купить, установка бесплатно, распродажа, цены снижены, зимняя акция, летняя акция) тагретировали. ps. отредактировал, сместил акценты про вид яндексовской версии :-)

  • Ответить

    Кстати, настройки слетают не только у Я, но и у мейл. Для меня это тоже всегда была загадка. Пойду Рамблер попробую. Через недельку отпишусь.

  • Ответить
    Альтер Эго

    У TV яндекса есть одна киллер фича, хотя и глючная иногда, которой я ни у кого больше не встречал — рассылка уведомлений через SMS. Если Мыло такое сделает, серьезно подумаю о смене сервиса.

  • Ответить
    zulic barvanet

    Проблема у Яндекс не только с программой. Большая часть их систем работает с постоянными сбоями. Чего стоит на половину разваленая почта с постоянными ссобщениями «У нас что-то сломалось….» Проблема в ужасном руководстве и вечными для российских компаний кривыми руками