Покупатели купились на «киберпонедельник»

Онлайн-продавцы, проводившие вчера синхронную скидочную акцию «Киберпонедельник», отчитались о ее итогах. М.Видео получил около 4000 заказов — больше, чем в любой из дней пикового предновогоднего декабря. Wikimart удвоил декабрьский рекорд, продав товаров на 2 млн долл. «Белый ветер» отметили пятикратное увеличение трафика, умолчав о продажах. По данным пресс-служб ритейлеров, наибольшим спросом пользовались ноутбуки, планшеты и Smart TV.

Вполне возможно, что прирост спроса обеспечили спонтанные покупатели, отреагировавшие на рекламу акции — те, кто регулярно покупает в интернете, напротив, уличили некоторых продавцов в «фокусах с калькуляторами» — Enter.ru и «Эльдорадо» обвинили в преднамеренном завышении цен накануне акции, тем самым нивелируя «скидки». Магазины заявили о технической ошибке, некоторые продлили «распродажу» еще на день.

Андрей Романенко из QIWI в ответ на волнения «обманутых покупателей» поделился в Facebook ссылкой на статистику американских «киберпонедельщиков», согласно которой практика завышения цен накануне больших интернет-«распродаж» широко распространена. Этот прием практикуется и в Рунете безо всяких «киберпонедельников» — некоторые магазины научились подогревать спрос с помощью однодневных «скидок», кодовых слов и тому подобного, предварительно корректируя цены вверх на сумму последующей «скидки».

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Андрей Романенко из QIWI в ответ на волнения «обманутых покупателей» поделился в Facebook ссылкой на статистику американских «киберпонедельщиков», согласно которой практика завышения цен накануне больших интернет-«распродаж» — распространенная практика. Верно. Если заимствовать — то плохое.

  • Ответить

    Тщательнее надо звездочки ставить над рекламными посылами. Это я как бывший сотрудник продуктового ритейлера усвоила насмерть: этой общественности только палец покажи.