Покупатели купились на «киберпонедельник»

Онлайн-продавцы, проводившие вчера синхронную скидочную акцию "Киберпонедельник", отчитались о ее итогах. М.Видео получил около 4000 заказов - больше, чем в любой из дней пикового предновогоднего декабря. Wikimart удвоил декабрьский рекорд, продав товаров на 2 млн. долл. "Белый ветер" отметили пятикратное увеличение трафика, умолчав о продажах. По данным пресс-служб ритейлеров, наибольшим спросом пользовались ноутбуки, планшеты и Smart TV.

Вполне возможно, что прирост спроса обеспечили спонтанные покупатели, отреагировавшие на рекламу акции - те, кто регулярно покупает в интернете, напротив, уличили некоторых продавцов в "фокусах с калькуляторами" - Enter.ru и "Эльдорадо" обвинили в преднамеренном завышении цен накануне акции, тем самым нивелируя "скидки". Магазины заявили о технической ошибке, некоторые продлили "распродажу" еще на день. 

Андрей Романенко из QIWI в ответ на волнения "обманутых покупателей" поделился в Facebook ссылкой на статистику американских "киберпонедельщиков", согласно которой практика завышения цен накануне больших интернет-"распродаж" широко распространена. Этот прием практикуется и в Рунете безо всяких "киберпонедельников" - некоторые магазины научились подогревать спрос с помощью однодневных "скидок", кодовых слов и тому подобного, предварительно корректируя цены вверх на сумму последующей "скидки". 

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Андрей Романенко из QIWI в ответ на волнения «обманутых покупателей» поделился в Facebook ссылкой на статистику американских «киберпонедельщиков», согласно которой практика завышения цен накануне больших интернет-«распродаж» — распространенная практика.  Верно. Если заимствовать — то плохое.

  • Ответить

    Тщательнее надо звездочки ставить над рекламными посылами. Это я как бывший сотрудник продуктового ритейлера усвоила насмерть: этой общественности только палец покажи.