Ecwid съел основного конкурента вместе с пользователями

Ecwid, ульяновский разработчик виджета для создания интернет-магазинов в вебе и социальных сетях, рассказал сегодня о соглашении со своим основным мировым конкурентом — Payvment. По этому соглашению Payvment передает всю свою базу пользователей Ecwid.
В рамках соглашения все сервисы Ecwid станут доступны пользователям бывшего конкурента, а сервера последнего будут остановлены 28 февраля 2013 года. Продавцы, зарегистрированные в Payvment, смогут сохранить свои магазины в Facebook, только переведя их на базу Ecwid.
CEO Payvment Джим Стоунхэм (Jim Stoneham) сообщил AllThingsD, что его команда будет присоединена к другой компании, но не к Ecwid. «Они сотрудничают с нами, чтобы дать нашим клиентам возможность сохранить продажи», добавил Стоунхэм.
До заключения сделки Ecwid и Payvment имели почти одинаковое количество активных пользователей на Facebook — 210 тысяч и 200 тысяч соответственно. Стороны не разглашают информацию о том, что заставило Payvment пойти на сделку.
Основатель и глава Ecwid Руслан Фазлыев рассказал Roem.ru некоторые детали ситуации:

Payvment лидировал на рыке с момента появления, а мы — всегда догоняли. Вначале были пятыми, потом четвертыми, третьими. Почти два года были вторыми. А вот 2012 году активные пользователи у Payvment постоянно падали, а наши — росли, и в декабре 2012 года мы стали первыми.

Я написал об этом команде 27 декабря — а ровно месяц спустя обнаружил, что пишу письмо, поздравляя команду с упешной сдачей кода системы миграции пользователей!

Payvment связались 2 недели назад, предложив сделку. Мы приняли предложение и прямо сейчас проходит процесс миграции их клиентов в Эквид, который продлится еще месяц.

Добавить 12 комментариев