Кадры: Рауф Алиев покидает Mail.Ru

Director of Research & Education в Mail.Ru Group Рауф Алиев при помощи рекламного поста в Facebook попрощался с компанией.


"Возвращаюсь в управление разработкой в одну из самых ярких компаний".

В разные годы Алиев занимал позиции руководителя, проектного менеджера и другие, в ярких компаниях: Chronopay, Связной, РБК Софт. А так же менее известных: Web Media Group, ArtStyle Group.

В Mail.Ru Group к своим заслугам Рауф относит: Russian Code Cup, Форум Технологий, Технопарк"в существенной части под этими тремя брендами прошли это время".

Отходная в 7 вечера. Не опаздывайте.

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10151373637447368&set=a.448630577367.246073.573817367&type=1 С прошлой недели я работаю в компании Enter, на мне управление всей разработкой. Сюда входит и веб-разработка, и терминалы продаж, и 1С, и много что еще. Заинтересован в талантах, идеях, партнерствах. У кого свободные руки или мысли — имейте ввиду, пишите или звоните. Enter — проект группы Связной. (Связновцы, привет! Многих бывших коллег с удовольствием вижу в рядах Enter-а). Для тех, кто вдруг не знает, Enter — первый мультиканальный ритейлер России. Нам чуть больше года. Наша уникальность — в количестве используемых каналов продаж: сеть магазинов, enter.ru, круглосуточный контакт-центр, печатные каталоги, мобильные приложения, социальные сети. Главное, что отличает Enter от больших «гигантов» — динамичность и гибкость, готовность и умение быстро принимать решения и быстро их воплощать в жизнь. Здесь отличная команда, здесь стартаперский дух в самом своем положительном смысле. В Enter умеют работать с людьми — как с покупателями, так и сотрудниками. Я буду рассказывать про много приятных штучек, которые делают из Enter работу мечты. И по мере сил такие штучки привносить сюда сам. С технической точки зрения здесь еще не успели накопиться тормозящие развитие инфраструктура, технологии и продукты — а это довольно серьезная проблема во всей рознице «с историей», дописывающей 2.0 к своему бизнесу. В то же время тут есть целый простор для развития, потому что прошел всего год, и несмотря на огромные темпы, совсем все реализовать еще не успели. Планов море, и многие из них очень даже инновационные. http://www.mobile-review.com/articles/2011/enter.shtml