Yota компенсирует московским абонентам аварию 26 января

Развитие событий: Технический сбой временно лишил абонентов Yota (оператор в собственности «Мегафона») их телефонных номеров (11 октября 2015)

Вечером, 26 января, около 22 часов пользователи мобильного интернета от Yota пожаловались в Twitter на неполадки в работе провайдера: в московском регионе начались проблемы с сетью.

Обновлено 29.01.2015:
Пресс-служба Yota уточняет порядок компенсации:

Для клиентов, которых затронула авария 26 января, установлена индивидуальная схема перерасчета. Пользователям мобильного оператора Yota будет возмещена сумма в размере 50 рублей, которая поступит на их счет, а пользователи модемного продукта получат дополнительный пакет на 4 часа доступа в интернет на максимальной скорости. Оформлять заявки для получения компенсаций не нужно.

Информацию о сбое Yota нигде не опубликовала, но сообщила, что за часовой простой в работе интернета пострадавшим абонентам полагается компенсация в размере 41 коп. Для ее получения необходимо выполнить квест: заполнить официальную заявку на компенсацию на бумажном бланке и отправить её по почте или сканом на адрес компании. Рассмотрение заявки займет две недели, рассказал TJournal пользователь Masaki и привел в доказательство скриншот.

twi

Абоненты сообщали о неполадках в работе сразу всех типов подключений — как при помощи роутеров, так и на мобильных устройствах, подключенных к Yota, пишет TJournal.

Обновлено 28 января в 20.10:

Сегодня Yota отличилась еще и тем, что неожиданно для своих пользователей заблокировала доступ к видео-сервису YouTube. Пресс-служба говорила по этому поводу: "Произошел кратковременный сбой в системе автоматизированной блокировки запрещенных ресурсов по реестру Роскомнадзора. На текущий момент корректный доступ к ресурсу полностью восстановлен".

Пользователи Yota пожаловались на внезапное отключение интернета из-за аварии

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    @Станислав, статья содержит недостоверную информацию.

    В сообщении, представленном на скриншоте, описана стандартная процедура компенсации. Для клиентов, которых затронула авария 26 января, установлена индивидуальная схема перерасчета. Пользователям мобильного оператора Yota будет возмещена сумма в размере 50 рублей, которая поступит на их счет, а пользователи модемного продукта получат дополнительный пакет на 4 часа доступа в интернет на максимальной скорости. Оформлять заявки для получения компенсаций не нужно.