Экс-генеральный директор BBDO Russia Игорь Лутц занял пост директора по маркетинговым коммуникациям в «Яндексе»

Развитие событий: Вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова о том, какие кадры Mail.ru и «Яндекс» получили из BBDO (29 января 2015)

Игорь Лутц, до недавнего времени — генеральный директор агентства BBDO Moscow и член совета директоров холдинга BBDO Group, займется рекламой «Яндекса».

Комментарий пресс-службы:

Игорь Лутц присоединился к команде Яндекса в январе. На первом этапе одной из основных задач Игоря будет координация подразделений компании, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге. Игорь будет курировать развитие маркетинговых коммуникаций компании. У него большая экспертиза, ему интересен интернет-рынок и он часто не боялся делать ставку на новые направления. Так как Яндекс построен не только на сильных технологиях и качественных продуктах, но и на эффективных коммуникациях, то в этом плане наши интересы полностью совпали.

С 1998 по 2013 годы Игорь работал в ведущем международном рекламном агентстве BBDO. На протяжении многих лет Игорь руководил творческим отделом агентства. Под его руководством были созданы работы, получившие многочисленные награды, как на российских, так и на международных фестивалях рекламы. Последние годы Игорь занимал пост генерального директора агентства BBDO Moscow, а также являлся членом совета директоров холдинга BBDO Group. Он управлял основным агентством группы и отвечал за развитие новых направлений и сервисов в группе компаний BBDO. Игорь является членом Российской Академии Рекламы. В Яндексе Игорь Лутц занял пост директора по маркетинговым коммуникациям.