Слух: Сергей Москалев делает Memox.ru для «Яндекса»? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

В прошлом году во владении «Яндекса» оказались домены Punto.ru и другие сопричастные. «Яндекс» позднее назвал это сотрудничеством с Сергеем Москалевым, который создал «Пунто-свитчер», вроде как с Jabber.ru (но домен Jabber.ru «Яндексу» не принадлежит. Там действительно просто железом помогают — Roem.ru)

Сейчас вот рассказывают, что «Яндекс» купил долю в новом проекте Сергея Москалева Memox.ru (социальная ТВ-программа) и на ее основании будет делать свой ТВ-проект (нынешнюю программу)

Более того: по слухам Сегалович лично говорит всем разработчикам внутри компании, что «Мемокс» — образец того, как надо делать проекты.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Прежде чем опубликовать материал, мы задали Сергею Москалеву вопросы о причастности «Яндекса» к его проектам. Скажите пожалуйста, а Memox.ru вы делаете для «Яндекса» или чисто для себя? Мне кажется идея делать проект для кого-то это большое заблуждение. Поведение больших игроков на рынке непредсказуемо и можно не дождаться. Странно выглядит такой сервис без какого-нибудь мамы-донора. Youtube выглядел странно… 8 $ млн убытков в месяц на траффике. Когда руководителей Google спросили зачем они купили за такие большие деньги видеохостинг, когда у них самих есть не хуже. Ответ был таков — мы купили коллектив из 68 человек, которые умеют строить и поддерживать кластер выдерживающий 150 млн видеозакачек в день. Обратите внимание, не бизнес-модель, не идею показа видео в сети. Если для себя, не можете ли сказать, каким вы видите будущее проекта? Как он сможет получить аудиторию в одиночестве? Проект получает аудиторию через принесение пользы. Чем полезнее и интереснее сервис, тем больше аудитория. И пройдя определенный рубеж посещаемости и технологии, проект может найти спонсора или покупателя. Проект может переструктурироваться, может своей аудиторией войти в уже существующую аудиторию крупных игроков, может быть продана часть технологии. И много еще чего самого неожиданного. :) Так например, на движке который мы сделали для Memox.ru можно делать собственное «телевидение», давая ссылки на уже выложенные в сеть видеоматериалы, то есть не делать свой контент, а рулить информацией о контенте и т. д.